Major Pride
БК «Московский»
PHF
ВК «Зенит-Казань»
JetRush
ХК «Торпедо»
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Ак Барс
Звезда
Virtus.pro
Green Golf
Локомотив-Кубань
Артек
ХК «Амур»
ФК «Ростов»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК «Атлант»
Адмирал
Федерация велоспорта России
Marathon Sport
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

Персональный бренд RAMZES666: дьявол в мелочах

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • МЕРЧ

У всех суперзвезд традиционного спорта есть персональный бренд: Криштиану Роналду — это CR7, Роджер Федерер играет в форме с лого RF, а на знаке Дэвида Бекхэма запечатлен удар со штрафного — устойчивые ассоциации с инициалами, номерами и яркими образами позволяют им продвигаться за пределами турниров.

В киберспорте, несмотря на бурное развитие индустрии, персональные бренды так не распространены. Но это скоро изменится. Студия Quberten создала личный бренд для Романа «RAMZES666» Кушнарева — игрока в Dota 2 и одного из главных лиц киберспорта для широкой российской аудитории.

Готика + уличная эстетика

Готическая эстетика имеет множество трансформаций и потому остается в тренде в любую эпоху. Даже сейчас к ее смелой и контрастной пластике обращаются и молодые рэперы, и кинематографисты, и спортивные клубы (например, лондонский «Арсенал»).

Знак основан на трех шестерках из ника Рамзеса. Сильная, отчасти дьявольская энергетика, передается через готику, которая переосмыслена в духе времени через уличную графику. На стыке двух подходов возникает резкий и узнаваемый стиль.

Логотип богат на киберспортивные пасхалки. Шестерки разделены на равные части и семантически усиливают связь с ником RAMZES666. Негативное пространство цифр образовало трезубец, а его пластика напоминает о трех линиях на карте Dota 2.

Видео: 

Широчайший набор субэлементов

Такое разнообразие элементов, зарифмованных между собой, позволило сгенерировать гибкую систему айдентики. Все элементы свободно комбинируются, заменяют друг друга и подстраиваются под любые обстоятельства и носители.

Альтернативный логотип, воспроизводящий форму флага команд в Dota 2, добавляет к уже привычным шестеркам леттеринг. Сублого продолжает игру с формой, начатую в основном знаке, и превращает шесть блоков в буквы RAMZES (с тем же трезубцем в контрформе). При этом леттеринги могут использоваться отдельно от знака, а могут снова объединяться с цифрами в новой сборке для особых событий.

Несмотря на разнообразие пака, все элементы фирменного стиля выстроены вокруг единых геометрических и смысловых принципов. Это повышает идентичность бренда.

Стиль адаптируется под любые носители и условия

От персонального бренда киберспортсмена требуется абсолютная гибкость: знаки и леттеринги должны быть убедительны и в маленьком круге аватарки, и на игровых наушниках, и на огромных экранах. Айдентика Рамзеса готова к таким трансформациям — в квадратных фреймах и на вытянутых поверхностях она будет одинаково узнаваема. Более того, логотип может выступать еще и как фрейм — благодаря высокой плотности на него можно наносить любой динамичный контент.

Дизайн-система готова адаптироваться не только по форме, но и по цвету. Базово все элементы связаны с самым популярным цветом волос киберспортсмена — мы определили его как утрированно мистически-голубой. Но, если Рамзес решит сменить имидж, бренд можно обновить вслед за ним.