Персональный бренд RAMZES666: дьявол в мелочах
У всех суперзвезд традиционного спорта есть персональный бренд: Криштиану Роналду — это CR7, Роджер Федерер играет в форме с лого RF, а на знаке Дэвида Бекхэма запечатлен удар со штрафного — устойчивые ассоциации с инициалами, номерами и яркими образами позволяют им продвигаться за пределами турниров.
В киберспорте, несмотря на бурное развитие индустрии, персональные бренды так не распространены. Но это скоро изменится. Студия Quberten создала личный бренд для Романа «RAMZES666» Кушнарева — игрока в Dota 2 и одного из главных лиц киберспорта для широкой российской аудитории.Готика + уличная эстетика
Готическая эстетика имеет множество трансформаций и потому остается в тренде в любую эпоху. Даже сейчас к ее смелой и контрастной пластике обращаются и молодые рэперы, и кинематографисты, и спортивные клубы (например, лондонский «Арсенал»).
Знак основан на трех шестерках из ника Рамзеса. Сильная, отчасти дьявольская энергетика, передается через готику, которая переосмыслена в духе времени через уличную графику. На стыке двух подходов возникает резкий и узнаваемый стиль.
Логотип богат на киберспортивные пасхалки. Шестерки разделены на равные части и семантически усиливают связь с ником RAMZES666. Негативное пространство цифр образовало трезубец, а его пластика напоминает о трех линиях на карте Dota 2.
Широчайший набор субэлементов
Такое разнообразие элементов, зарифмованных между собой, позволило сгенерировать гибкую систему айдентики. Все элементы свободно комбинируются, заменяют друг друга и подстраиваются под любые обстоятельства и носители.
Альтернативный логотип, воспроизводящий форму флага команд в Dota 2, добавляет к уже привычным шестеркам леттеринг. Сублого продолжает игру с формой, начатую в основном знаке, и превращает шесть блоков в буквы RAMZES (с тем же трезубцем в контрформе). При этом леттеринги могут использоваться отдельно от знака, а могут снова объединяться с цифрами в новой сборке для особых событий.
Несмотря на разнообразие пака, все элементы фирменного стиля выстроены вокруг единых геометрических и смысловых принципов. Это повышает идентичность бренда.
Стиль адаптируется под любые носители и условия
От персонального бренда киберспортсмена требуется абсолютная гибкость: знаки и леттеринги должны быть убедительны и в маленьком круге аватарки, и на игровых наушниках, и на огромных экранах. Айдентика Рамзеса готова к таким трансформациям — в квадратных фреймах и на вытянутых поверхностях она будет одинаково узнаваема. Более того, логотип может выступать еще и как фрейм — благодаря высокой плотности на него можно наносить любой динамичный контент.
Дизайн-система готова адаптироваться не только по форме, но и по цвету. Базово все элементы связаны с самым популярным цветом волос киберспортсмена — мы определили его как утрированно мистически-голубой. Но, если Рамзес решит сменить имидж, бренд можно обновить вслед за ним.