ХК Салават Юлаев
ХК Адмирал
99 Racing
ДВДерби
Уральское дерби
ФК Пари НН
ПБК Руна
ФК Факел Воронеж
ХК Норильск
Atributika
Кронбарсы
ОФФ Северо-Запад
ХК Торпедо
Cybercats
ХК Ак Барс
ФК Спартак Москва
Vintersaga
ПСБ-Спорт
Major Pride
БК Московский
PHF
ВК Зенит-Казань
JetRush
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК Авангард
ХК Трактор
Ночная хоккейная лига
ФК Тамбов
ХК Динамо Москва
Forward Gaming
Reality Rift
ФК БАТЭ
Winstrike Team
QHF
ХК Динамо-Минск
ХК Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
ХК Северсталь
Суперлига Париматч
ФК Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
ГК Звезда
Virtus.pro
ПБК Локомотив-Кубань
ХК Амур
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК Спартак
Высшая хоккейная лига

Логотип для Суперлиги Париматч по гандболу

ЛОГОТИП • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ

В 2019 году чемпионат России по гандболу был фактически создан заново: он впервые получил титульного спонсора (Parimatch) и полностью поменял фирменный стиль — теперь он отвечает требованиям времени.

Минималистичный логотип: гандболист — и ничего лишнего

Мы с нуля разработали плоский логотип, который выполняет две базовые функции:

• даже неподготовленный зритель мгновенно идентифицирует вид спорта — через образ атакующего гандболиста, который в прыжке готовится поразить ворота соперника, рука уже отведена для броска. Его не спутать ни с футболистом, ни с баскетболистом, ни с другим спортсменом.

• легкое восприятие во всех средах: нет мелких шумных деталей, которые отвлекают внимание. Зато есть зашифрованные символы — например, в строгой геометрии фигуры гандболиста угадывается литера S (Суперлига).

Эмблема аккуратно соединена с айдентикой спонсора

Одной из особенностей логотипа гандбольной Суперлиги стала плавная интеграция спонсора Parimatch. Нередко совмещения айдентики партнеров получаются навязчивыми из-за стилистического конфликта, но здесь приоритетом для всех сторон была нативность.

О титульном спонсоре в логотипе напоминает прежде всего цвет (желтый), наклон (перекликается с пластикой эмблемы Parimatch) и повторение квадратных модулей (мяч и голова гандболиста). Фирменный шрифт Суперлиги отчасти рифмуется с леттерингом Parimatch, но выглядит острее, так как геометрически связан с атакующим гандболистом.

В итоге нативная интеграция спонсора нисколько не мешает бренду турнира, а только роднит их визуально. И даже если когда-то в будущем это партнерство прекратится — знак радикально менять не придется, он останется узнаваемым и актуальным.

Также у Суперлиги благодаря ребрендингу появился набор паттернов. Он дополняет айдентику и может использоваться как самостоятельный элемент повсюду — от мерча до перебивок в видео.