Major Pride
БК «Московский»
PHF
ВК «Зенит-Казань»
JetRush
ХК «Торпедо»
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Ак Барс
Звезда
Virtus.pro
Green Golf
Локомотив-Кубань
Артек
ХК «Амур»
ФК «Ростов»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК «Атлант»
Адмирал
Федерация велоспорта России
Marathon Sport
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

Логотип для Суперлиги Париматч по гандболу

ЛОГОТИП • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ

В 2019 году чемпионат России по гандболу был фактически создан заново: он впервые получил титульного спонсора (Parimatch) и полностью поменял фирменный стиль — теперь он отвечает требованиям времени.

Минималистичный логотип: гандболист — и ничего лишнего

Мы с нуля разработали плоский логотип, который выполняет две базовые функции:

• даже неподготовленный зритель мгновенно идентифицирует вид спорта — через образ атакующего гандболиста, который в прыжке готовится поразить ворота соперника, рука уже отведена для броска. Его не спутать ни с футболистом, ни с баскетболистом, ни с другим спортсменом.

• легкое восприятие во всех средах: нет мелких шумных деталей, которые отвлекают внимание. Зато есть зашифрованные символы — например, в строгой геометрии фигуры гандболиста угадывается литера S (Суперлига).

Эмблема аккуратно соединена с айдентикой спонсора

Одной из особенностей логотипа гандбольной Суперлиги стала плавная интеграция спонсора Parimatch. Нередко совмещения айдентики партнеров получаются навязчивыми из-за стилистического конфликта, но здесь приоритетом для всех сторон была нативность.

О титульном спонсоре в логотипе напоминает прежде всего цвет (желтый), наклон (перекликается с пластикой эмблемы Parimatch) и повторение квадратных модулей (мяч и голова гандболиста). Фирменный шрифт Суперлиги отчасти рифмуется с леттерингом Parimatch, но выглядит острее, так как геометрически связан с атакующим гандболистом.

В итоге нативная интеграция спонсора нисколько не мешает бренду турнира, а только роднит их визуально. И даже если когда-то в будущем это партнерство прекратится — знак радикально менять не придется, он останется узнаваемым и актуальным.

Также у Суперлиги благодаря ребрендингу появился набор паттернов. Он дополняет айдентику и может использоваться как самостоятельный элемент повсюду — от мерча до перебивок в видео.