БАТЭ Борисов
Winstrike Team
Reality Rift Сингапур
QHF Казахстан
Динамо Минск
Йокерит Хельсинки
Федерация хоккея Беларуси
Суперлига Париматч
Северсталь Череповец
Virtus.pro Россия
Адмирал Владивосток
Пюник Ереван
Forward Gaming США
Локомотив-Кубань Краснодар
ХК «Спартак» Москва
Ак Барс Казань
Динамо Москва
Звезда Звенигород
Зелёное дерби Ак Барс vs Салават Юлаев
Высшая хоккейная лига Москва
Артек Москва
Лига чемпионов бизнеса
ФК «Ростов» Ростова-на-Дону
Континентальная хоккейная лига
Московская федерация футбола
Marathon Sport Москва
Федерация велоспорта России
Green Golf Лондон
ХК «Амур» Хабаровск
ХК «Атлант» Московская область

Редизайн ПБК «Локомотив-Кубань»

ПБК «Локомотив-Кубань», 2018
ЛОГОТИП • СУБЛОГОТИПЫ • ФОРМА • ШРИФТОВАЯ РАБОТА

ЛОГОТИП И АЙДЕНТИКА
«Локомотив» — один из легендарных брендов отечественного спорта. Основные логотипы клубов спортивного общества имеют классическую узнаваемую конструкцию, сохраняют преемственность и традиции. Эмблема баскетбольного клуба «Локомотив» серьезно отличалась и выпадала из общей концепции других клубов.

В старом логотипе было много проблемных мест, в том числе:
— Литера «Л» в логотипе не очевидна. Из-за трапециевидной формы её легко можно перепутать с «Д».
— Логотип неустойчив, он заваливается вправо. Хочется повернуть его, выровняв по горизонтали.
— В основном логотипе не рекомендуется совмещать знак и леттеринг. Эмблема получается перегруженной, начинает шуметь. На первый план выходят комплексы, желание заматереть, получить узнаваемость.

Эти проблемы исправляет новый логотип, сочетающий в себе актуальный стиль спортивного дизайна, а также сохраняющий преемственность спортивного общества. Но, при этом, он выделяется в ряду одноклубников. Лого достаточно строг и в меру брутален. Это хорошие качества для спортивного клуба.

Современная айдентика команды не ограничивается одним лого. Это должен быть целый набор: логотипы, сублоготипы, леттеринги и прочие. Клуб нужно упаковать и обеспечить на все случаи жизни. Весь набор с надписями и цифрами создан в едином стиле. Когда элементы формы крепко связаны между собой, чувствуется монолитный фирменный стиль команды. «Локомотив» — единственная баскетбольная команда в России с таким широким паком айдентики.

 

В отечественном спорте мало внимания уделяется фирменному начертанию номеров. С трибун или в трансляции номер позволяет быстро идентифицировать игрока. Их видно гораздо чаще и они заметнее. Номера — это важный элемент клубного фирстиля.

ФОРМА
Новая модель формы — одна из самых топовых в линейке Андер Армора. Клуб изменил цветовую схему для формы. Теперь в Единой лиге ВТБ команда будет играть в красной форме, а в Еврокубке — в зеленой. Раньше было наоборот. На форме комплекта для еврокубков — сокращенное название «Локо». Такие сокращения названий на игровых майках — в традициях баскетбола. Интересный нюанс — регламент не позволяет написать название выше номера.

ЖЕСТ
Из бонусов: для «Локомотива» студией был придуман собственный жест, который образует монограмму «ЛК», «Локо Кубань». Редкая команда может похвастать своим фирменным жестом. Это вообще единичные случаи, навскидку вспоминается только «Зенит» с их стрелкой. Баскетбол очень тесно связан с хип-хоп культурой, в которой различные жесты высоко ценятся. Появление такого жеста внесет определенную свежесть в коммуникацию болельщиков «Локомотива». При грамотной режиссуре он поможет разнообразить трансляцию, насытить ее эмоциями. Трехочковый бросок — болельщики на трибуне показывают телезрителям на автора. Взяли кубок — игрок вправе эффектно продемонстрировать чемпионский перстень.