PHF
ВК «Зенит-Казань»
JetRush
ХК «Торпедо»
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Ак Барс
Звезда
Virtus.pro
Green Golf
Локомотив-Кубань
Артек
ХК «Амур»
ФК «Ростов»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК «Атлант»
Адмирал
Федерация велоспорта России
Marathon Sport
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

Новый стиль JD Gaming — мехаботы и огонь

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ

League of Legends — самая популярная игра в киберспорте, и одна из сильнейших команд мира в этой дисциплине обратилась к нам, чтобы переосмыслить свою айдентику. JDG уже переросли свой логотип, который использовался с момента основания. 

Видео: 

Связь с прошлым и новая эстетика

В основе обновленного стиля сразу две концепции: дьявольская, сохраненная и доработанная из прежнего стиля, и тематика Мехи — футуристичный образ машин-роботов из аниме. Главным знаком новой дизайн-системы стала монограмма JDG, сочетающая в себе демонические символы и эстетику Меха. В качестве дополнительного идентификатора бренда был выбран один из атрибутов дьявола — трезубец. Сублоготип может работать в еще более мелких масштабах и без потери узнаваемости ротироваться с основным. Дополнительной фишкой элемента стала его схожесть с эмоджи «трезубец», что позволит использовать его при коммуникации в социальных сетях. 

И монограмма, и сублоготип выполнены в единой геометрической логике и являются частью большой системы. Связь с дьявольской тематикой передана с помощью характерных «рожек», одновременно отсылающих и к шипам у Мехаботов. 

Типографика поддерживает Меха-настроение

Фирменный леттеринг уже неотъемлемая часть любой современной айдентики. В случае с JDG он представляет собой упрощенную версию логотипа с сохраненными принципами построения. «Дьявольские рожки» переходят в горизонтальные штрихи, благодаря чему леттеринг можно комбинировать с логотипом, генерируя разнообразные фирменные блоки.

Для более практичных целей подобран шрифт TT Octosquares, который имеет множество начертаний, и при этом поддерживает общий вайб нового стиля за счет единой геометрии. 

Модульность паттернов как ключевой принцип

Кейвижуал расширяет пак фирменного стиля и сочетает в себе и дьявольский огонь, и элементы Меха. «Пламя» имеет 3 состояния — основное (произвольное кадрирование), модульное (с комбинированием элементов в сетке) и огненный градиент. Для создания новых паттернов изображение кропится как угодно: от экстремально крупного масштаба до самого малого. В полученных фрагментах обнаруживаются и детали экзоскелетов, и игровые локации, а также просто частички пламени. 

Модульность и гибкость паттерна позволяют заменять отдельные блоки на любые элементы айдентики, вставлять анонс предстоящего матча или добавлять видео-подборку лучших моментов. Такие возможности сделают подачу контента в социальных сетях свежее и необычнее.

Стилизация элементов под LoL

Способность мимикрировать и адаптироваться к различным контекстам — необходимое качество актуальной айдентики. Это помогает бренду выглядеть естественно и нативно в любых контекстах. Так, элементы нового стиля могут принимать особые состояния в зависимости от тематики мероприятий. А появление новых модификаций даст потенциал к созданию лимитированных капсульных коллекций. В качестве примера — популярные предметы из League of Legends, которые стилизованы под кейвижуал для использования в соцсетях во время турниров и матчей.

Видео: 

Фирменный и узнаваемый фотостиль

Сильный и крепкий бренд обязан быть узнаваем в любых своих проявлениях. Помимо айдентики одним из таких атрибутов может стать фотостиль, ведь игроки выступают амбассадорами клуба, поэтому даже их съемка должна быть продумана до деталей — контурное освещение бликов на волосах напоминает «дьявольские рожки», а объемный красный свет символизирует «адское пламя».