Новый стиль JD Gaming — мехаботы и огонь
League of Legends — самая популярная игра в киберспорте, и одна из сильнейших команд мира в этой дисциплине обратилась к нам, чтобы переосмыслить свою айдентику. JDG уже переросли свой логотип, который использовался с момента основания.
Связь с прошлым и новая эстетика
В основе обновленного стиля сразу две концепции: дьявольская, сохраненная и доработанная из прежнего стиля, и тематика Мехи — футуристичный образ машин-роботов из аниме. Главным знаком новой дизайн-системы стала монограмма JDG, сочетающая в себе демонические символы и эстетику Меха. В качестве дополнительного идентификатора бренда был выбран один из атрибутов дьявола — трезубец. Сублоготип может работать в еще более мелких масштабах и без потери узнаваемости ротироваться с основным. Дополнительной фишкой элемента стала его схожесть с эмоджи «трезубец», что позволит использовать его при коммуникации в социальных сетях.
И монограмма, и сублоготип выполнены в единой геометрической логике и являются частью большой системы. Связь с дьявольской тематикой передана с помощью характерных «рожек», одновременно отсылающих и к шипам у Мехаботов.
Типографика поддерживает Меха-настроение
Фирменный леттеринг уже неотъемлемая часть любой современной айдентики. В случае с JDG он представляет собой упрощенную версию логотипа с сохраненными принципами построения. «Дьявольские рожки» переходят в горизонтальные штрихи, благодаря чему леттеринг можно комбинировать с логотипом, генерируя разнообразные фирменные блоки.
Для более практичных целей подобран шрифт TT Octosquares, который имеет множество начертаний, и при этом поддерживает общий вайб нового стиля за счет единой геометрии.
Модульность паттернов как ключевой принцип
Кейвижуал расширяет пак фирменного стиля и сочетает в себе и дьявольский огонь, и элементы Меха. «Пламя» имеет 3 состояния — основное (произвольное кадрирование), модульное (с комбинированием элементов в сетке) и огненный градиент. Для создания новых паттернов изображение кропится как угодно: от экстремально крупного масштаба до самого малого. В полученных фрагментах обнаруживаются и детали экзоскелетов, и игровые локации, а также просто частички пламени.
Модульность и гибкость паттерна позволяют заменять отдельные блоки на любые элементы айдентики, вставлять анонс предстоящего матча или добавлять видео-подборку лучших моментов. Такие возможности сделают подачу контента в социальных сетях свежее и необычнее.
Стилизация элементов под LoL
Способность мимикрировать и адаптироваться к различным контекстам — необходимое качество актуальной айдентики. Это помогает бренду выглядеть естественно и нативно в любых контекстах. Так, элементы нового стиля могут принимать особые состояния в зависимости от тематики мероприятий. А появление новых модификаций даст потенциал к созданию лимитированных капсульных коллекций. В качестве примера — популярные предметы из League of Legends, которые стилизованы под кейвижуал для использования в соцсетях во время турниров и матчей.
Фирменный и узнаваемый фотостиль
Сильный и крепкий бренд обязан быть узнаваем в любых своих проявлениях. Помимо айдентики одним из таких атрибутов может стать фотостиль, ведь игроки выступают амбассадорами клуба, поэтому даже их съемка должна быть продумана до деталей — контурное освещение бликов на волосах напоминает «дьявольские рожки», а объемный красный свет символизирует «адское пламя».