Новый дракон в киберспорте — айдентика Team Avulus
Всего за год своего существования амбициозный киберспортивный тэг Avulus громко заявил о себе: призовые места на престижных турнирах, топ-20 в мировом рейтинге команд по Dota 2. Уверенный врыв на про-сцену и рост медийного внимания дали понять: драконам необходим полноценный дизайн-код, который бы закрыл все медийные потребности киберспортивной организации. Студия Quberten создала айдентику, сохранившую символ клуба, в котором зародилась команда, и превратила его в полноценный брендинг.
Медиа:

Медиа:

Медиа:



Медиа:
Заголовок:
Боевые цвета
Текст:
Первоначально организация использовала два цвета — красный и травянисто-зелёный. Палитру скорректировали, чтобы усилить её функциональность и добавить контрастные пары, а также расширили дополнительными оттенками. Такая колористика погружает в фэнтези-мир Avulus и оставляет простор для дальнейших дизайнерских решений.

Медиа:
Заголовок:
Знак и леттеринг
Текст:
На основе логотипа был разработан фирменный леттеринг и альтернативный знак. Минималистичный символ переосмысливает образ дракона: голова огнедышащего монстра трансформировалась в литеру А.


Медиа:


Медиа:


Медиа:



Медиа:


Джерси
Новая игровая форма продолжает основную линию айдентики Avulus. За счёт рисунка чешуи дракона, которая с одной стороны напоминает защитные латы, а с другой — анатомичную структуру, образ приобретает атлетичность и выгодно подчёркивает фигуру киберспортсменов любого телосложения. Такая клубная форма может не только привлечь медийное внимание на LAN-турнирах, но и стать бестселлером в инхаус-магазине команды.
Медиа:
Медиа:

Медиа:


Игровые флаги
Помимо классических элементов айдентики были разработаны игровые флаги и ингейм-баннеры, которые будут сопровождать игроков и фанатов тэга на всех официальных матчах. За счёт лаконичного дизайна логотип и узоры нативно вписываются в ландшафт игры — как будто эти баннеры всегда были в корневых файлах Dota 2.
Медиа:

Медиа:

Медиа:

Заголовок:
Паттерны
Текст:
Визуальный язык Avulus расширен набором паттернов — от темы дракона до абстрактной графики и фирменных узоров. Они могут стать основой как для нового мерча, так и для баннеров в социальных сетях организации.
Медиа:






