Gambit Esports
ХК «Авангард» Омск
ХК «Трактор» Челябинск
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов» Тамбов
БАТЭ Борисов
Winstrike Team
Reality Rift Сингапур
QHF Казахстан
Динамо Минск
Йокерит Хельсинки
Федерация хоккея Беларуси
Суперлига Париматч
Северсталь Череповец
Virtus.pro Россия
Адмирал Владивосток
Пюник Ереван
Forward Gaming США
Локомотив-Кубань Краснодар
ХК «Спартак» Москва
Ак Барс Казань
Динамо Москва
Звезда Звенигород
Зелёное дерби Ак Барс vs Салават Юлаев
Высшая хоккейная лига Москва
Артек Москва
Лига чемпионов бизнеса
ФК «Ростов» Ростова-на-Дону
Континентальная хоккейная лига
Московская федерация футбола
Marathon Sport Москва
Федерация велоспорта России
Green Golf Лондон
ХК «Амур» Хабаровск
ХК «Атлант» Московская область
Михаил Сергачев

Логотип и айдентика Winstrike

Winstrike, 2019
ЛОГОТИП · ШРИФТОВАЯ РАБОТА · ПАТТЕРН

Киберспорт — это прогрессивная индустрия, где большинство контактов с аудиторией происходит в диджитале. Организация не может позволить себе устаревший логотип, что продиктовано не только эстетическими мотивами, но и практическими: лого должен быть адаптирован к малым форматам.

Действующая эмблема Winstrike нуждалась в таком переосмыслении. Она не соответствовала современным тенденциям дизайна и выглядела перегруженной иллюстрацией.

Концепция космоса осталась неизменной. Она отлично подходит киберспорту. Обе сферы имеют тождественные ассоциации — прогресс, технологии, инновации. Развивая тематику, мы добавляли детали, которые бы работали у большинства людей на уровне ассоциаций. Например, патчи — одни из главных атрибутов для передачи космической атмосферы. На форме летчиков и космонавтов всегда много шевронов, а на экипировке киберспортсменов — традиционно много рекламы. Спонсорские блоки можно делать в виде шевронов, это придаст костюму правильное настроение и связь с космонавтами, выполнив сразу две задачи — эстетическую и практическую.

В космическом дизайне используются самые необычные формы. Это был хороший повод взять нестандартные фигуры для айдентики и тем самым выделиться на фоне остальных. Теперь логотип существует в трёх модификациях: помимо основного, в разных коммуникациях можно применять ещё упрощенный и элементарный версии. Составные элементы логотипа также отлично работают и по отдельности, но остаются узнаваемыми и являются гибкой основой для фирменного стиля. Именно эта гибкость позволяет компании разнообразить свой мерч и различные маркетинговые активности.

Видео: