Логотип и айдентика Winstrike

Киберспорт — это прогрессивная индустрия, где большинство контактов с аудиторией происходит в диджитале. Организация не может позволить себе устаревший логотип, что продиктовано не только эстетическими мотивами, но и практическими: лого должен быть адаптирован к малым форматам.
Действующая эмблема Winstrike нуждалась в таком переосмыслении. Она не соответствовала современным тенденциям дизайна и выглядела перегруженной иллюстрацией.
Концепция космоса осталась неизменной. Она отлично подходит киберспорту. Обе сферы имеют тождественные ассоциации — прогресс, технологии, инновации. Развивая тематику, мы добавляли детали, которые бы работали у большинства людей на уровне ассоциаций. Например, патчи — одни из главных атрибутов для передачи космической атмосферы. На форме летчиков и космонавтов всегда много шевронов, а на экипировке киберспортсменов — традиционно много рекламы. Спонсорские блоки можно делать в виде шевронов, это придаст костюму правильное настроение и связь с космонавтами, выполнив сразу две задачи — эстетическую и практическую.
В космическом дизайне используются самые необычные формы. Это был хороший повод взять нестандартные фигуры для айдентики и тем самым выделиться на фоне остальных. Теперь логотип существует в трёх модификациях: помимо основного, в разных коммуникациях можно применять ещё упрощенный и элементарный версии. Составные элементы логотипа также отлично работают и по отдельности, но остаются узнаваемыми и являются гибкой основой для фирменного стиля. Именно эта гибкость позволяет компании разнообразить свой мерч и различные маркетинговые активности.