ФК Торпедо
Молодежка
CLL
СКА-Нефтяник
ХК Салават Юлаев
ХК Адмирал
99 Racing
ДВДерби
Уральское дерби
ФК Пари НН
ПБК Руна
ФК Факел Воронеж
ХК Норильск
Atributika
Кронбарсы
ОФФ Северо-Запад
ХК Торпедо
Cybercats
ХК Ак Барс
ФК Спартак Москва
Vintersaga
ПСБ-Спорт
Major Pride
БК Московский
PHF
ВК Зенит-Казань
JetRush
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК Авангард
ХК Трактор
Ночная хоккейная лига
ФК Тамбов
ХК Динамо Москва
Forward Gaming
Reality Rift
ФК БАТЭ
Winstrike Team
QHF
ХК Динамо-Минск
ХК Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
ХК Северсталь
Суперлига Париматч
ФК Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Virtus.pro
ПБК Локомотив-Кубань
ХК Амур
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК Спартак
Высшая хоккейная лига

Ребрендинг Premier Hockey Federation

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • МЕРЧ • ШАБЛОНЫ SMM • ФОРМА

В начале сентября 2021 главная хоккейная лига женских команд США и Канады, ранее известная как NWHL — National Women’s Hockey League, представила новое имя.

Смена названия лиги с NWHL на PHF — одно из ключевых событий в новой истории спорта. Впервые ведущая женская лига в командном виде спорта отказалась от уточнения «женская» в названии. Это сообщение позволяет определить лигу, как соревнование для игроков — талантливых, техничных, преданных хоккею, а не лигу, в которую попадают по гендерному признаку.

Благодаря полноценной дизайн-системе, разработанной студией Quberten, у смелого и прогрессивного даже по меркам США заявления PHF появилось соответствующее визуальное воплощение.

Медиа: 

Гармония знака и шрифта

Объединение звезд с другим мощным символом — короной, олицетворяет готовность развиваться и расти. В XX веке коннотацией слов «звезда» и «корона» в массовой культуре стали популярность, амбиции и успех.

Геометрическая ясность и простота эмблемы дает широкие возможности для веб-дизайна, может использоваться в ситуативном маркетинге, или быть фреймом для фото или видео. Символ торговой марки не нарушает геометрию знака, естественным образом дополняя его.

В разработке акцидентного шрифта для заголовков, мы учли, что лига является двуязычной, и насытили шрифт приятными мелочами — лигатурами и диакритическими знаками французского алфавита. Вся сувенирная продукция и сублого дублируются на один из двух официальных языков Канады.

Медиа: 

Линейка субэлементов для новаторской лиги

Субэлементы дизайн-системы PHF учитывают разнообразие носителей: в зависимости от задачи, они либо в акценте, либо, наоборот, нейтральны.

Для сувенирной продукции студия создала специальный логотип-монограмму, он выполнен в классическом североамериканском стиле переплетённых литер.

Фрейм-трансформер и функциональность деталей

Дизайн номеров повторяет шрифтовую пластику. Декоративные детали на джерси и других элементах формы подчеркивают географическую принадлежность команд. Помимо очевидных, как флаги на плечах для выставочных матчей, это еще и спецсимвол с сублоготипом на вороте.

Новаторское решение в построении фрейма выполняет функциональную роль. Он представлен двумя вариантами — в виде кленового листа для канадских команд и короны для американских. Оба элегантно встроены в общую геометрию айдентики и выглядят на форме естественно и узнаваемо.

Медиа: 

Привычка быть лидером. Внимание к визуальным деталям

PHF — лига, которая привыкла быть первой: начиная с вопросов оплаты труда игроков, до смены имени и проведения масштабного ребрендинга к седьмому сезону существования. Этим лига открывает новую эру своего лидерства: вероятно, на сегодняшний день пак айдентики PHF — один из самых насыщенных среди профессиональных лиг Северной Америки.

Значительной частью любого спорта в диджитал-мире является то, что происходит за пределами площадки, но попадает под прицел камер: приезд команд на арену, интервью и официальные мероприятия. Фирменный стиль PHF предусматривает разнообразное брендирование всей визуальной части и медийных носителей: от силуэта короны на сетке ворот и по краю ковра, до баннеров, микрофонов и формы аккредитаций, направленных зубцом короны вниз.

PHF дорожит своими сотрудниками — игроками: новые возможности айдентики позволяют делать это и в области фирменного мерча: сменные патчи для клубных курток, продуманные стикеры и другие элементы атрибутики — способ отдать дань уважения культурным традициям стран-соседей, объединив игроков куда большим — самой идеей игры в хоккей.

Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: