Major Pride
БК «Московский»
PHF
ВК «Зенит-Казань»
JetRush
ХК «Торпедо»
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Ак Барс
Звезда
Virtus.pro
Green Golf
Локомотив-Кубань
Артек
ХК «Амур»
ФК «Ростов»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК «Атлант»
Адмирал
Федерация велоспорта России
Marathon Sport
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

Ребрендинг Premier Hockey Federation

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • МЕРЧ • ШАБЛОНЫ SMM • ФОРМА

В начале сентября 2021 главная хоккейная лига женских команд США и Канады, ранее известная как NWHL — National Women’s Hockey League, представила новое имя.

Смена названия лиги с NWHL на PHF — одно из ключевых событий в новой истории спорта. Впервые ведущая женская лига в командном виде спорта отказалась от уточнения «женская» в названии. Это сообщение позволяет определить лигу, как соревнование для игроков — талантливых, техничных, преданных хоккею, а не лигу, в которую попадают по гендерному признаку.

Благодаря полноценной дизайн-системе, разработанной студией Quberten, у смелого и прогрессивного даже по меркам США заявления PHF появилось соответствующее визуальное воплощение.

Медиа: 

Гармония знака и шрифта

Объединение звезд с другим мощным символом — короной, олицетворяет готовность развиваться и расти. В XX веке коннотацией слов «звезда» и «корона» в массовой культуре стали популярность, амбиции и успех.

Геометрическая ясность и простота эмблемы дает широкие возможности для веб-дизайна, может использоваться в ситуативном маркетинге, или быть фреймом для фото или видео. Символ торговой марки не нарушает геометрию знака, естественным образом дополняя его.

В разработке акцидентного шрифта для заголовков, мы учли, что лига является двуязычной, и насытили шрифт приятными мелочами — лигатурами и диакритическими знаками французского алфавита. Вся сувенирная продукция и сублого дублируются на один из двух официальных языков Канады.

Медиа: 

Линейка субэлементов для новаторской лиги

Субэлементы дизайн-системы PHF учитывают разнообразие носителей: в зависимости от задачи, они либо в акценте, либо, наоборот, нейтральны.

Для сувенирной продукции студия создала специальный логотип-монограмму, он выполнен в классическом североамериканском стиле переплетённых литер.

Фрейм-трансформер и функциональность деталей

Дизайн номеров повторяет шрифтовую пластику. Декоративные детали на джерси и других элементах формы подчеркивают географическую принадлежность команд. Помимо очевидных, как флаги на плечах для выставочных матчей, это еще и спецсимвол с сублоготипом на вороте.

Новаторское решение в построении фрейма выполняет функциональную роль. Он представлен двумя вариантами — в виде кленового листа для канадских команд и короны для американских. Оба элегантно встроены в общую геометрию айдентики и выглядят на форме естественно и узнаваемо.

Медиа: 

Привычка быть лидером. Внимание к визуальным деталям

PHF — лига, которая привыкла быть первой: начиная с вопросов оплаты труда игроков, до смены имени и проведения масштабного ребрендинга к седьмому сезону существования. Этим лига открывает новую эру своего лидерства: вероятно, на сегодняшний день пак айдентики PHF — один из самых насыщенных среди профессиональных лиг Северной Америки.

Значительной частью любого спорта в диджитал-мире является то, что происходит за пределами площадки, но попадает под прицел камер: приезд команд на арену, интервью и официальные мероприятия. Фирменный стиль PHF предусматривает разнообразное брендирование всей визуальной части и медийных носителей: от силуэта короны на сетке ворот и по краю ковра, до баннеров, микрофонов и формы аккредитаций, направленных зубцом короны вниз.

PHF дорожит своими сотрудниками — игроками: новые возможности айдентики позволяют делать это и в области фирменного мерча: сменные патчи для клубных курток, продуманные стикеры и другие элементы атрибутики — способ отдать дань уважения культурным традициям стран-соседей, объединив игроков куда большим — самой идеей игры в хоккей.

Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: