Atributika
Кронбарсы
ОФФ
ХК «Торпедо»
Cybercats
ХК «Ак Барс»
ФК «Спартак» Москва
Vintersaga
ПСБ-Спорт
Major Pride
БК «Московский»
PHF
ВК «Зенит-Казань»
JetRush
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Звезда
Virtus.pro
Локомотив-Кубань
ХК «Амур»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
Адмирал
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

Личная айдентика Михаила Сергачева

ЛОГОТИП • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ФОРМА • МЕРЧ • ГАЙДЫ

Личный бренд — не новая тема для спортсменов, но в хоккей она зашла относительно недавно. От ведения социальных сетей самые продвинутые хоккеисты переходят к собственному мерчу, реже — к фирменному стилю и собственному лого. Михаил Сергачeв, молодая звезда «Тампы-Бэй Лайтнинг» и обладатель Кубка Стэнли-2020 из таких — теперь у защитника есть настоящий пак айдентики, который можно использовать как в онлайне, так и на физических носителях вроде джерси для тренировочного лагеря или сборов.

Сам логотип многогранен — помимо хоккейного силуэта и литеры S в него зашито число 98 и — при легком развороте на 180 градусов — замок, символ надёжной защиты. Знак, леттеринг и номер могут применяться как самостоятельно, так и формироваться в композиционные блоки. По сути это конструктор, из элементов которого можно собирать логотипы на подходящий случай, а номер игрока имеет несколько представлений и может варьироваться в зависимости от задачи.

В ролике, представляющем бренд, доминирует супергеройская тема. Это не просто указание на то, что атлеты выдерживают сверхчеловеческие нагрузки, но и отсылка к амплуа 22-летнего Сергачева — он защитник, охраняет команду от чужих атак, но иногда может подключить кулаки и заступиться за партнёров.

Мы разработали для Сергачeва набор мерча и собственный уникальный свитер, который расположением полос перекликается с его командой, «Тампой», но отличается метализированной тканью, которая намекает на выносливость и силу Михаила.

Проект был выполнен по заказу агентства спортивного маркетинга HockeyPeople, представляющего интересы Михаила Сергачева

 

Видео: 
Медиа: