Личная айдентика Михаила Сергачева
Личный бренд — не новая тема для спортсменов, но в хоккей она зашла относительно недавно. От ведения социальных сетей самые продвинутые хоккеисты переходят к собственному мерчу, реже — к фирменному стилю и собственному лого. Михаил Сергачeв, молодая звезда «Тампы-Бэй Лайтнинг» и обладатель Кубка Стэнли-2020 из таких — теперь у защитника есть настоящий пак айдентики, который можно использовать как в онлайне, так и на физических носителях вроде джерси для тренировочного лагеря или сборов.
Сам логотип многогранен — помимо хоккейного силуэта и литеры S в него зашито число 98 и — при легком развороте на 180 градусов — замок, символ надёжной защиты. Знак, леттеринг и номер могут применяться как самостоятельно, так и формироваться в композиционные блоки. По сути это конструктор, из элементов которого можно собирать логотипы на подходящий случай, а номер игрока имеет несколько представлений и может варьироваться в зависимости от задачи.
В ролике, представляющем бренд, доминирует супергеройская тема. Это не просто указание на то, что атлеты выдерживают сверхчеловеческие нагрузки, но и отсылка к амплуа 22-летнего Сергачева — он защитник, охраняет команду от чужих атак, но иногда может подключить кулаки и заступиться за партнёров.
Мы разработали для Сергачeва набор мерча и собственный уникальный свитер, который расположением полос перекликается с его командой, «Тампой», но отличается метализированной тканью, которая намекает на выносливость и силу Михаила.
Проект был выполнен по заказу агентства спортивного маркетинга HockeyPeople, представляющего интересы Михаила Сергачева.