Кронбарсы
ОФФ
ХК «Торпедо»
Cybercats
ХК «Ак Барс»
ФК «Спартак» Москва
Vintersaga
ПСБ-Спорт
Major Pride
БК «Московский»
PHF
ВК «Зенит-Казань»
JetRush
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Звезда
Virtus.pro
Локомотив-Кубань
ХК «Амур»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
Адмирал
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

Холодный бриз. Новый логотип ОФФ «Северо-Запад»

ЛОГО • СУБЛОГО • ПАТТЕРНЫ • ТВ ГРАФИКА
Российский футбольный союз объединяет в себе большое количество местных и самостоятельных организаций, которые занимаются развитием и популяризацией спорта на местах. Среди них — ОФФ Северо-Запад, чья юрисдикция покрывает широкую географию от Калининградской области до Республики Коми. Студия помогла осовременить облик бренда, а также крепче связать его с географией региона.
Медиа: 
Медиа: 

Многосоставный логотип

В новом логотипе сохраняется преемственность. На первый план выходит узнаваемый и запоминающийся маскот региона — чайка. В отличие от предшественницы, она стала более графичной и пиктограммной. Теперь птица считывается намного проще и не перегружает визуал лишними деталями. Вместо географического контура карты появился новый элемент — восходящее солнце. Позитивная коннотация, отсылающая к подъему, рассвету футбола в регионе. Форма солнца выбрана не случайно, она представлена в виде пятиугольника, характерной фигуры для футбола. Получается интересная рифма: расходящиеся лучи солнца как панели футбольного мяча. Актуальная спортивная айдентика обязана быть гибкой и адаптивной к любым носителям, поэтому в новой эмблеме заложена опция автономности каждого элемента. Знак раскладывается на самостоятельные сублоготипы, которые остаются узнаваемыми идентификаторами бренда в любой среде.
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Северный стиль: паттерны и графика
Отправной точкой фирменного стиля является система углов 54° и 18°. Эти принципы легли в основу нескольких вариаций паттернов. Их функция — поддерживать эмблему визуально и расширять границы коммуникации бренда. Типы паттернов разнятся от более примитивных с чередованием уже знакомого маскота до декомпозиции элементов, что привносит новые смыслы и образы. Например, паттерны «Иней» и «Сетка». Существуют также более легковесные итерации паттерна с аутлайном без заливки.
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Примеры развития стиля в SMM-шаблонах и ТВ-трансляциях