Холодный бриз. Новый логотип ОФФ «Северо-Запад»
ЛОГО • СУБЛОГО • ПАТТЕРНЫ • ТВ ГРАФИКА
Российский футбольный союз объединяет в себе большое количество местных и самостоятельных организаций, которые занимаются развитием и популяризацией спорта на местах. Среди них — ОФФ Северо-Запад, чья юрисдикция покрывает широкую географию от Калининградской области до Республики Коми. Студия помогла осовременить облик бренда, а также крепче связать его с географией региона.
Медиа:
Медиа:
Многосоставный логотип
В новом логотипе сохраняется преемственность. На первый план выходит узнаваемый и запоминающийся маскот региона — чайка. В отличие от предшественницы, она стала более графичной и пиктограммной. Теперь птица считывается намного проще и не перегружает визуал лишними деталями. Вместо географического контура карты появился новый элемент — восходящее солнце. Позитивная коннотация, отсылающая к подъему, рассвету футбола в регионе. Форма солнца выбрана не случайно, она представлена в виде пятиугольника, характерной фигуры для футбола. Получается интересная рифма: расходящиеся лучи солнца как панели футбольного мяча.
Актуальная спортивная айдентика обязана быть гибкой и адаптивной к любым носителям, поэтому в новой эмблеме заложена опция автономности каждого элемента. Знак раскладывается на самостоятельные сублоготипы, которые остаются узнаваемыми идентификаторами бренда в любой среде.
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Северный стиль: паттерны и графика
Отправной точкой фирменного стиля является система углов 54° и 18°. Эти принципы легли в основу нескольких вариаций паттернов. Их функция — поддерживать эмблему визуально и расширять границы коммуникации бренда. Типы паттернов разнятся от более примитивных с чередованием уже знакомого маскота до декомпозиции элементов, что привносит новые смыслы и образы. Например, паттерны «Иней» и «Сетка». Существуют также более легковесные итерации паттерна с аутлайном без заливки.
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Примеры развития стиля в SMM-шаблонах и ТВ-трансляциях