![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/cover/public/01-puma-q10-cover.png?itok=0tDwic-F)
PUMA × Quberten: футбольный анпакинг
За день до начала ЕВРО-2020 PUMA запускает Spectra Club. Эта коллекция — часть глобальной коммуникации Only see great, посвященной крупнейшим ивентам в 2021 году. Наша студия разработала фирменный стиль линейки Spectra для членов «закрытого клуба».
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/02-future-cleat_0.png?itok=ZeEMdHYa)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/03-ultra-cleat_0.png?itok=5h6Zs8Qm)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/04-future-z.png?itok=MmnF7_ZI)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/05-ultra.png?itok=GZQxLKGz)
Широкий набор идентификаторов бренда
Айдентика строится вокруг леттеринга Spectra, в котором стилистически объединились футбольные коллекции PUMA — Future Z и Ultra — спортивная агрессия с лаконичностью и легкостью.
Акцентным элементом в написании является лигатура SP, способная работать отдельно в качестве основного логотипа — как аббревиатура Spectra Pack. В знаке заложен и скрытый смысл, отправляющий к российскому городу, где будет сыгран ряд матчей на ЕВРО-2020, — Санкт-Петербургу.
За счет своей простоты стиль легко генерирует различные суб-элементы. Так, с альтернативным знаком-монограммой бренд сможет разнообразить свое присутствие на носителях: от шевронов на футболках до стикеров в соцсетях.
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/06-sp.png?itok=rw8tWuys)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/08-sp-triangle-logo.png?itok=Qk6XHZ0J)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/06-spectra-pack.png?itok=rRwGyMGL)
Мэшап номеров — отсылка к ЕВРО-2020
Кастомная джерси — особый предмет в наборе. В знаковый номер на спине наша студия вложила часть себя. К тому же, это важное число для любой футбольной команды и фирменный угол айдентики. Будто лучом света «десятка» разрезается на четыре части — четыре команды, экипируемые компанией на грядущем европейском турнире. Отдельно разработан индивидуальный пак номеров Spectra, выполненных в единой эстетике стиля.
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/12-jersey-front.png?itok=dEm15XGN)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/13-jersey-back.png?itok=UtQp8lDP)
Ограниченный тираж и вариативность
Продуманный до мелочей дизайн всегда выглядит цельно и крепко. А такая деталь, как патч лимитированной коллекции, делает мерч еще более желанным и исключительным. Теперь у каждого участника будет свое персональное число на нашивке.
Элементы айдентики могут взаимодействовать с «фирменной призмой», образуя различные паттерны. Это позволит разнообразить креативы в социальных сетях и обозначить новые границы бренда.
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/collage_2/public/15-sp-logo-upd_0.png?itok=lXdrAvF7)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/collage_1/public/16-puma-q10_0.png?itok=lxGCT2t6)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/collage_1/public/spectra-tag.png?itok=VVnbGe0j)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/19-puma-t-shirt.png?itok=Zq3p6Lbd)
![](https://quberten.ru/sites/default/files/styles/images_row/public/20-puma-t-shirt-2.png?itok=zevNWLhB)