JetRush
ХК «Торпедо»
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Ак Барс
Звезда
Virtus.pro
Green Golf
Локомотив-Кубань
Артек
ХК «Амур»
ФК «Ростов»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК «Атлант»
Адмирал
Федерация велоспорта России
Marathon Sport
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

PUMA × Quberten: футбольный анпакинг

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • МЕРЧ • ФОРМА

За день до начала ЕВРО-2020 PUMA запускает Spectra Club. Эта коллекция — часть глобальной коммуникации Only see great, посвященной крупнейшим ивентам в 2021 году. Наша студия разработала фирменный стиль линейки Spectra для членов «закрытого клуба».

Широкий набор идентификаторов бренда

Айдентика строится вокруг леттеринга Spectra, в котором стилистически объединились футбольные коллекции PUMA — Future Z и Ultra — спортивная агрессия с лаконичностью и легкостью.

Акцентным элементом в написании является лигатура SP, способная работать отдельно в качестве основного логотипа — как аббревиатура Spectra Pack. В знаке заложен и скрытый смысл, отправляющий к российскому городу, где будет сыгран ряд матчей на ЕВРО-2020, — Санкт-Петербургу.

За счет своей простоты стиль легко генерирует различные суб-элементы. Так, с альтернативным знаком-монограммой бренд сможет разнообразить свое присутствие на носителях: от шевронов на футболках до стикеров в соцсетях.

Мэшап номеров — отсылка к ЕВРО-2020

Кастомная джерси — особый предмет в наборе. В знаковый номер на спине наша студия вложила часть себя. К тому же, это важное число для любой футбольной команды и фирменный угол айдентики. Будто лучом света «десятка» разрезается на четыре части — четыре команды, экипируемые компанией на грядущем европейском турнире. Отдельно разработан индивидуальный пак номеров Spectra, выполненных в единой эстетике стиля.

Ограниченный тираж и вариативность

Продуманный до мелочей дизайн всегда выглядит цельно и крепко. А такая деталь, как патч лимитированной коллекции, делает мерч еще более желанным и исключительным. Теперь у каждого участника будет свое персональное число на нашивке.

Элементы айдентики могут взаимодействовать с «фирменной призмой», образуя различные паттерны. Это позволит разнообразить креативы в социальных сетях и обозначить новые границы бренда.