PUMA × Quberten: футбольный анпакинг
За день до начала ЕВРО-2020 PUMA запускает Spectra Club. Эта коллекция — часть глобальной коммуникации Only see great, посвященной крупнейшим ивентам в 2021 году. Наша студия разработала фирменный стиль линейки Spectra для членов «закрытого клуба».
Широкий набор идентификаторов бренда
Айдентика строится вокруг леттеринга Spectra, в котором стилистически объединились футбольные коллекции PUMA — Future Z и Ultra — спортивная агрессия с лаконичностью и легкостью.
Акцентным элементом в написании является лигатура SP, способная работать отдельно в качестве основного логотипа — как аббревиатура Spectra Pack. В знаке заложен и скрытый смысл, отправляющий к российскому городу, где будет сыгран ряд матчей на ЕВРО-2020, — Санкт-Петербургу.
За счет своей простоты стиль легко генерирует различные суб-элементы. Так, с альтернативным знаком-монограммой бренд сможет разнообразить свое присутствие на носителях: от шевронов на футболках до стикеров в соцсетях.
Мэшап номеров — отсылка к ЕВРО-2020
Кастомная джерси — особый предмет в наборе. В знаковый номер на спине наша студия вложила часть себя. К тому же, это важное число для любой футбольной команды и фирменный угол айдентики. Будто лучом света «десятка» разрезается на четыре части — четыре команды, экипируемые компанией на грядущем европейском турнире. Отдельно разработан индивидуальный пак номеров Spectra, выполненных в единой эстетике стиля.
Ограниченный тираж и вариативность
Продуманный до мелочей дизайн всегда выглядит цельно и крепко. А такая деталь, как патч лимитированной коллекции, делает мерч еще более желанным и исключительным. Теперь у каждого участника будет свое персональное число на нашивке.
Элементы айдентики могут взаимодействовать с «фирменной призмой», образуя различные паттерны. Это позволит разнообразить креативы в социальных сетях и обозначить новые границы бренда.