JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
БАТЭ
Winstrike Team
Reality Rift
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Суперлига Париматч
Северсталь
Virtus.pro
Адмирал
Пюник
Forward Gaming
Локомотив-Кубань
ХК «Спартак»
Ак Барс
Динамо
Звезда
Зелёное дерби
Высшая хоккейная лига
Артек
Лига чемпионов бизнеса
ФК «Ростов»
Континентальная хоккейная лига
Московская федерация футбола
Marathon Sport
Федерация велоспорта России
Green Golf
ХК «Амур»
ХК «Атлант»

PUMA × Quberten: футбольный анпакинг

PUMA, 2021
ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • МЕРЧ • ФОРМА

За день до начала ЕВРО-2020 PUMA запускает Spectra Club. Эта коллекция — часть глобальной коммуникации Only see great, посвященной крупнейшим ивентам в 2021 году. Наша студия разработала фирменный стиль линейки Spectra для членов «закрытого клуба».

Широкий набор идентификаторов бренда

Айдентика строится вокруг леттеринга Spectra, в котором стилистически объединились футбольные коллекции PUMA — Future Z и Ultra — спортивная агрессия с лаконичностью и легкостью.

Акцентным элементом в написании является лигатура SP, способная работать отдельно в качестве основного логотипа — как аббревиатура Spectra Pack. В знаке заложен и скрытый смысл, отправляющий к российскому городу, где будет сыгран ряд матчей на ЕВРО-2020, — Санкт-Петербургу.

За счет своей простоты стиль легко генерирует различные суб-элементы. Так, с альтернативным знаком-монограммой бренд сможет разнообразить свое присутствие на носителях: от шевронов на футболках до стикеров в соцсетях.

Мэшап номеров — отсылка к ЕВРО-2020

Кастомная джерси — особый предмет в наборе. В знаковый номер на спине наша студия вложила часть себя. К тому же, это важное число для любой футбольной команды и фирменный угол айдентики. Будто лучом света «десятка» разрезается на четыре части — четыре команды, экипируемые компанией на грядущем европейском турнире. Отдельно разработан индивидуальный пак номеров Spectra, выполненных в единой эстетике стиля.

Ограниченный тираж и вариативность

Продуманный до мелочей дизайн всегда выглядит цельно и крепко. А такая деталь, как патч лимитированной коллекции, делает мерч еще более желанным и исключительным. Теперь у каждого участника будет свое персональное число на нашивке.

Элементы айдентики могут взаимодействовать с «фирменной призмой», образуя различные паттерны. Это позволит разнообразить креативы в социальных сетях и обозначить новые границы бренда.