ХК Салават Юлаев
ХК Адмирал
99 Racing
ДВДерби
Уральское дерби
ФК Пари НН
ПБК Руна
ФК Факел Воронеж
ХК Норильск
Atributika
Кронбарсы
ОФФ Северо-Запад
ХК Торпедо
Cybercats
ХК Ак Барс
ФК Спартак Москва
Vintersaga
ПСБ-Спорт
Major Pride
БК Московский
PHF
ВК Зенит-Казань
JetRush
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК Авангард
ХК Трактор
Ночная хоккейная лига
ФК Тамбов
ХК Динамо Москва
Forward Gaming
Reality Rift
ФК БАТЭ
Winstrike Team
QHF
ХК Динамо-Минск
ХК Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
ХК Северсталь
Суперлига Париматч
ФК Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
ГК Звезда
Virtus.pro
ПБК Локомотив-Кубань
ХК Амур
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК Спартак
Высшая хоккейная лига

PUMA × Quberten: футбольный анпакинг

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • МЕРЧ • ФОРМА

За день до начала ЕВРО-2020 PUMA запускает Spectra Club. Эта коллекция — часть глобальной коммуникации Only see great, посвященной крупнейшим ивентам в 2021 году. Наша студия разработала фирменный стиль линейки Spectra для членов «закрытого клуба».

Широкий набор идентификаторов бренда

Айдентика строится вокруг леттеринга Spectra, в котором стилистически объединились футбольные коллекции PUMA — Future Z и Ultra — спортивная агрессия с лаконичностью и легкостью.

Акцентным элементом в написании является лигатура SP, способная работать отдельно в качестве основного логотипа — как аббревиатура Spectra Pack. В знаке заложен и скрытый смысл, отправляющий к российскому городу, где будет сыгран ряд матчей на ЕВРО-2020, — Санкт-Петербургу.

За счет своей простоты стиль легко генерирует различные суб-элементы. Так, с альтернативным знаком-монограммой бренд сможет разнообразить свое присутствие на носителях: от шевронов на футболках до стикеров в соцсетях.

Мэшап номеров — отсылка к ЕВРО-2020

Кастомная джерси — особый предмет в наборе. В знаковый номер на спине наша студия вложила часть себя. К тому же, это важное число для любой футбольной команды и фирменный угол айдентики. Будто лучом света «десятка» разрезается на четыре части — четыре команды, экипируемые компанией на грядущем европейском турнире. Отдельно разработан индивидуальный пак номеров Spectra, выполненных в единой эстетике стиля.

Ограниченный тираж и вариативность

Продуманный до мелочей дизайн всегда выглядит цельно и крепко. А такая деталь, как патч лимитированной коллекции, делает мерч еще более желанным и исключительным. Теперь у каждого участника будет свое персональное число на нашивке.

Элементы айдентики могут взаимодействовать с «фирменной призмой», образуя различные паттерны. Это позволит разнообразить креативы в социальных сетях и обозначить новые границы бренда.