Gambit Esports
ХК «Авангард» Омск
ХК «Трактор» Челябинск
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов» Тамбов
БАТЭ Борисов
Winstrike Team
Reality Rift Сингапур
QHF Казахстан
Динамо Минск
Йокерит Хельсинки
Федерация хоккея Беларуси
Суперлига Париматч
Северсталь Череповец
Virtus.pro Россия
Адмирал Владивосток
Пюник Ереван
Forward Gaming США
Локомотив-Кубань Краснодар
ХК «Спартак» Москва
Ак Барс Казань
Динамо Москва
Звезда Звенигород
Зелёное дерби Ак Барс vs Салават Юлаев
Высшая хоккейная лига Москва
Артек Москва
Лига чемпионов бизнеса
ФК «Ростов» Ростова-на-Дону
Континентальная хоккейная лига
Московская федерация футбола
Marathon Sport Москва
Федерация велоспорта России
Green Golf Лондон
ХК «Амур» Хабаровск
ХК «Атлант» Московская область

Обновленный фирменный стиль Gambit 2020

Gambit, 2020
ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ

Главное, чем отличается киберспорт от классического спорта в плане подхода к дизайну — молодость индустрии. Никто не давит многовековыми традициями и ничто не мешает организации визуально меняться и быть актуальными в диджитал-среде, где всё и функционирует.

Это как раз про «Гамбит». Обновление пошло по пути деликатного рестайлинга, но с заметным расширением фирменного стиля. Айдентике клуба требовались перемены, она содержала в себе ряд серьезных проблем: сумбурное построение логотипа, отсутствие авторской звезды и щита, а также важного элемента — фирменного леттеринга. К тому же, в клубе единовременно существовало много элементов, выполненных в разной стилистике, которые не образовывали между собой цельную систему. Но даже при всех сложностях нам было от чего оттолкнуться и внести масштабные, но мягкие коррективы.

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭМБЛЕМЫ И НОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Первым делом мы скорректировали два основных символа «Гамбита» — щит и звезду, они получили немного измененную компоновку и по итогу стало чище и сбалансированнее. К тому же мы зашили в эмблему дополнительную семантику — теперь щит это еще и «G», главная акцентная буква всего стиля. К примеру, основываясь на ее пластике, был отрисован фирменный леттеринг, а также такие элементы как монограмма GMB и мотивирующая надпись GOGO.

Также основной лого получил не менее важную фичу в виде дополнительных версий. Так называемый принцип responsive logo, согласно которому эмблема имеет специальные упрощенные варианты для малых форматов, что необходимо в условиях диджитализации.

 

 

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ

Благодаря базовым фигурам — звезде и щиту — началась генерация суб-элементов и паттернов. Современный бренд обязан иметь систему, где каждый элемент работает на узнаваемость компании. Логотип — важная часть айдентики, но сам стиль должен иметь свой авторский дизайн-код и при этом быть связным и единым. Мы привнесли в айдентику гибкость, знакомые каждому элементы образовали целые хитросплетения в виде разных компоновок щита, звезды и литеры G. С помощью большого пака активных и фоновых паттернов можно сделать любое пространство «гамбитовским», будь то соцсети, сайт или даже переговорная в офисе.

Важную роль в узнаваемости бренда играют цвета. Мы приняли решение сменить стандартный красный на менее тривиальный — что позволит бренду выгодно выделяться среди остальных красных команд и сохранить индивидуальность.

 

ВЕСЬ МИР — ГАМБИТ

В качестве отдельной фишки фирменного стиля Гамбит можно считать разработку патчей-флагов. Они — пример гибкости новой айдентики. Составленные целиком из элементов стиля флаги национальных стран будут сопровождать каждый международный выезд команды, а фанаты смогут собрать коллекцию патчей.