Обновленный фирменный стиль Gambit 2020
Главное, чем отличается киберспорт от классического спорта в плане подхода к дизайну — молодость индустрии. Никто не давит многовековыми традициями и ничто не мешает организации визуально меняться и быть актуальными в диджитал-среде, где всё и функционирует.
Это как раз про «Гамбит». Обновление пошло по пути деликатного рестайлинга, но с заметным расширением фирменного стиля. Айдентике клуба требовались перемены, она содержала в себе ряд серьезных проблем: сумбурное построение логотипа, отсутствие авторской звезды и щита, а также важного элемента — фирменного леттеринга. К тому же, в клубе единовременно существовало много элементов, выполненных в разной стилистике, которые не образовывали между собой цельную систему. Но даже при всех сложностях нам было от чего оттолкнуться и внести масштабные, но мягкие коррективы.
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭМБЛЕМЫ И НОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Первым делом мы скорректировали два основных символа «Гамбита» — щит и звезду, они получили немного измененную компоновку и по итогу стало чище и сбалансированнее. К тому же мы зашили в эмблему дополнительную семантику — теперь щит это еще и «G», главная акцентная буква всего стиля. К примеру, основываясь на ее пластике, был отрисован фирменный леттеринг, а также такие элементы как монограмма GMB и мотивирующая надпись GOGO.
Также основной лого получил не менее важную фичу в виде дополнительных версий. Так называемый принцип responsive logo, согласно которому эмблема имеет специальные упрощенные варианты для малых форматов, что необходимо в условиях диджитализации.
СОЗДАНИЕ ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ
Благодаря базовым фигурам — звезде и щиту — началась генерация суб-элементов и паттернов. Современный бренд обязан иметь систему, где каждый элемент работает на узнаваемость компании. Логотип — важная часть айдентики, но сам стиль должен иметь свой авторский дизайн-код и при этом быть связным и единым. Мы привнесли в айдентику гибкость, знакомые каждому элементы образовали целые хитросплетения в виде разных компоновок щита, звезды и литеры G. С помощью большого пака активных и фоновых паттернов можно сделать любое пространство «гамбитовским», будь то соцсети, сайт или даже переговорная в офисе.
Важную роль в узнаваемости бренда играют цвета. Мы приняли решение сменить стандартный красный на менее тривиальный — что позволит бренду выгодно выделяться среди остальных красных команд и сохранить индивидуальность.
ВЕСЬ МИР — ГАМБИТ
В качестве отдельной фишки фирменного стиля Гамбит можно считать разработку патчей-флагов. Они — пример гибкости новой айдентики. Составленные целиком из элементов стиля флаги национальных стран будут сопровождать каждый международный выезд команды, а фанаты смогут собрать коллекцию патчей.