На страже крепости. Стиль для Кронбарсов
Студенческий спорт может быть громким и заметным. Кронверкские барсы из ИТМО — яркие представители этого тренда, и один из самых известных студенческих спортклубов в России. Ребята активно ведут соцсети, постоянно добавляют новые виды спорта в арсенал клуба, а также проводят собственные турниры и коллабятся с глобальными брендами. Такой активный стиль жизни требует постоянной работы над самим собой, и «барсы» решились на еще один смелый и своевременный шаг — обновление фирменного стиля.
Защитный элемент в логотипе
В новой эмблеме глубоко переосмыслился талисман клуба — белоснежный барс. Взамен детализированной иллюстрации, теперь у команды четко и профессионально отрисованный хищник. Его пластика соответствует геометрии внешнего контура знака, упрощенному изображению кронверка. Этот символ защиты присутствовал и в прошлом логотипе. Ведь географически главное здание ИТМО находится напротив Петропавловской крепости, которую защищает наружное укрепление — кронверк. Сама фигура стала более геометричной, сформировались четкие углы — 60 и 45 градусов, которые прослеживаются во всем фирменном стиле.
Как и подобает технологичным знакам в спорте, логотип работает по принципу responsive: для каждого размера экрана разработана отдельная подверсия знака, с более примитивной графикой и отсутствием лишних элементов. В самой минимальной опции — фигура кронверка.
Насыщенный стиль усиливает присутствие «барсов»
Фирменный стиль «барсов» строится вокруг темы крепости и атрибутов хищника. Сублоготипы в виде короны и лапы призваны насытить и разнообразить айдентику клуба. Их гармоничный микс с шрифтовой гарнитурой TT Mussels позволяет генерировать еще больше нестандартных решений, которые подчеркнут исключительность коммуникации кронбарсов.
Дух «крепости» продолжается и в графических паттернах, узорах. Графика основана на упрощенном кронверке, а синяя холодная палитра отсылает к водной артерии Санкт-Петербурга — реке Неве.