Поднять щиты. Обновленная айдентика «Пари НН»
Основанный в 2015 году футбольный клуб из Нижнего Новгорода по спортивным меркам довольно молод. Во второй сезон в Премьер-Лиге команда вошла с новым спонсором и именем «Пари Нижний Новгород».
«Пари НН» — заметный игрок на российской футбольной сцене: превращает подписание контрактов с игроками в большие инфоповоды и регулярно создает проблемы звездным соперникам. Перед третьим сезоном студия провела для клуба деликатный рестайлинг, вооружив вектором развития и руководством по работе со стилем.
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Логотип
Новое построение основано на четких углах и геометрическом ритме вертикальных элементов. Логотип стал визуально чище, литеры НН корректнее интегрированы в щит, повторяя форму фрейма. В обновленной версии знака партнерский логотип PARI занял устойчивую позицию.
Для микроносителей и диджитал-площадок используется элементарный логотип — щит, разделенный по диагонали: даже без леттеринга эмблема остается узнаваемой.
Медиа:
Медиа:
Заголовок:
Фирменный шрифт
Текст:
В качестве основного шрифта для оформления сайта, заголовков и SMM студия предлагает использовать акцидентный Bebas Neue. Вытянутые пропорции знаков гарнитуры тождественны литерам Н в логотипе. В случае необходимости оформления больших объемов текста возможно использование других начертаний семейства — Bebas Neue Pro Regular и Bebas Neue Pro Exp Book.
Медиа:
Заголовок:
Палитра
Текст:
Палитра претерпела незначительную корректировку: устаревшие модели цветов Pantone заменены на актуальные коды. Теперь фирменные цвета клуба — насыщенный глубокий синий 294C и светлый оттенок голубого 298C. Новая палитра дополнена черным цветом для реализации дополнительных комплектов формы и клубных активаций.
Паттерны
Вариации паттернов разработаны в фирменном стиле, в них угадываются основные элементы логотипа — литеры НН и щит, формирующий кольчужное плетение, а также геометрические отсылки к городской застройке и цифровой глитч.
Четырехполосная система, использованная для построения литер НН, может стать фирменной особенностью в дизайне мерча, при производстве сувенирной продукции, клубной одежды и атрибутов.
Один из паттернов повторяет волну — конструкторский элемент трибун домашнего 45-тысячного стадиона «Нижний Новгород».
Переосмысленные и абстрактные варианты отдают дань уважения школам росписи и народным промыслам Нижегородской области.
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Заголовок:
Наружные носители
Текст:
Макеты оформления клубного автобуса, афиш домашних матчей и полиграфии также базируются на системной геометрии фирменного стиля.
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Заголовок:
Мерч
Текст:
Фирменный щит может использоваться в качестве размерной маркировки и штрих-кода. В одном из вариантов он расположен внутри крепостной башни нижегородского кремля — одного из ключевых символов города.
Медиа:
Медиа:
Медиа:
Медиа: