Апдейт айдентики Atributika & Club
Компания Atributika & Club стала лидером своей индустрии еще в те годы, когда термин «мерч» был не в ходу. Сейчас A&C — партнер ведущих футбольных организаций как в России, так и за рубежом, а также главных хоккейных лиг планеты — НХЛ и КХЛ. A&C помогает тысячам болельщиков стильно подчеркнуть клубную принадлежность и носить цвета команды с гордостью.
Для студии Quberten возможность принять участие в обновлении айдентики легенды рынка — большая честь и ответственность. Пак включил переосмысление леттеринга, двух знаков, логотипа и фирменного блока.
Рестайлинг
Рестайлинг должен был быть деликатным, ведь привычные формы айдентики бренда давно успели стать узнаваемыми в среде спортивных болельщиков. Так, фирменный знак «А с молнией» подвергся доработке с точки зрения геометрии.
Слово «сквиркл» происходит от сочетания square и circle. В диджитале форма суперэллипса используется давно: самый яркий пример — иконки приложений. Форма символов в надписи, как и внедрение логотипа суб-бренда компании A&C внутрь сквиркла, сделали айдентику визуально более современной и технологичной.
Символ зарегистрированного товарного знака
Символ зарегистрированного товарного знака может быть не только функциональным, но и декоративным. В случае с рестайлингом A&C, символ ® является самостоятельным элементом, он дополняет конструкцию знака, делает ее сбалансированной. В леттеринге этот эффект достигается за счет увеличения знака в размере, так, что знак ® становится противовесом амперсанду, а у всей конструкции появляется четко выраженный центр.
В варианте сублого A&C, товарный знак уравновешивает скошенный край литеры А относительно прямоугольной С на правом краю.
Фурнитура
Помимо традиционных бирок с минималистичным дизайном, которыми снабжается каждый товар, в арсенал А&C добавляется лейбл в форме молнии. Такая бирка является одновременно и рекламным носителем — она запечатывается узнаваемым паттерном, и содержит ссылку на официальный сайт компании.
Как и лейбл, стикер является символом новой приятной покупки. Принцип плавных закруглений, который начат суперэллипсом в логотипах, продолжается в форме стикеров — от размерных обозначений, до графики внутри стикеров особых коллекций.
Для случаев, когда необходимо включить три логотипа, разработан трехдольный стикер — он содержит информацию о каждом из трех участников коллаборации.