
ФК «Сибирь»: возрождая традиции
Футбол за Уральскими горами сам по себе феномен. Девять месяцев холодной погоды, колючие морозы и далеко не английские газоны. Но такая среда формирует особый командный дух и преданность болельщиков. Здесь даже минусы дают преимущество, а непростые условия — лишь часть футбольной атмосферы.
Всё это нашло отражение в новой бренд-стратегии и айдентике от Кубертен.
Логотип
Разработанный логотип — это омаж и современная интерпретация эмблемы, связанной с историческими достижениями клуба в 2010 году. Тогда «Сибирь» вышла в финал Кубка России и дебютировала в Лиге Европы, где отметилась домашней победой над голландским грандом ПСВ. А яркий и смелый лого с орлом в то время запомнился болельщикам как прорыв в фирменном стиле и символ успеха.
Ещё одним ориентиром при ребрендинге был опыт клубов МЛС, которые следуют тенденции к переосмыслению классического стиля болд и поиску свежих решений.
Медиа:

Медиа:
Текст:
Логотип вдохновлён историей клуба, а также природными и культурными символами Сибири. Основная фигура — степной орёл, в контрформах которого считываются очертания елей, гор и рек. Направление фигуры вперёд и вверх отражает устремлённость команды к новым победам.

Шрифт
В качестве фирменного шрифта выбран современный прагматичный гротеск с грубым инженерным характером. Это широкий, стилистически цельный набор, который отлично подходит как для брендинга, так и для отдельных акцидентных решений.
Медиа:

Палитра
Цветовая палитра строится на традиционных для новосибирского спорта оттенках: синем, голубом и белом. В восприятии болельщиков эти цвета давно стали воплощением сурового климата, снежных пейзажей и сильного характера.
Медиа:

Медиа:

СММ
Ки вижуал — абстрактная иллюстрация орла, узоры которого складываются в несколько образов одновременно. Оперение птицы — это ещё и очертания деревьев, рек и льдин. Паттерн словно закручивается к центральным элементам — клюву и глазу орла.
Ки вижуал используется в шаблонах для соцсетей, адаптируясь под клубные цвета.
Медиа:

Паттерны
Фирменные узоры отсылают к ключевым мотивам клубной айдентики: природным рельефам, образу хищной птицы и теме футбола.
Паттерн с повторяющимся профилем степного орла вызывает ассоциации с трибунами, создавая ощущение единства команды и болельщиков.
Абстрактный узор с окружностями напоминает форму мяча на белом фоне и орлиный глаз на тёмно-синем.
В паттерне с трёхконечной фигурой и 3D-углами считывается снежинка.
Медиа:

Игровая форма
В игровой форме используется фирменный спиралевидный узор, который концентрируется вокруг логотипа. Это решение снова воссоздаёт образ орла в движении. В различных сочетаниях с клубными цветами паттерн выглядит необычно и привлекательно.
Также разработан специальный комплект, отсылающий к легендарной ретро-форме, где главным элементом становится изображение степного орла.
Фирменный стиль
Медиа:

Маскот
В качестве маскота выбран антропоморфный орёл, преобразованный в энергичного героя — позитивного и любящего футбол. Его образ может использоваться как ростовая кукла-талисман на матчах и мероприятиях. Для соцсетей и клубных товаров разработана отдельная цифровая-версия.
Медиа:

Медиа:

Медиа:
