ФК Сибирь
MF41
КХЛ 3х3
ХК Локомотив
ЦСКА Гандбол
ФК Торпедо
Молодежка
CLL
СКА-Нефтяник
ХК Салават Юлаев
ХК Адмирал
99 Racing
ДВДерби
Уральское дерби
ФК Пари НН
ПБК Руна
ФК Факел Воронеж
ХК Норильск
Atributika
Кронбарсы
ОФФ Северо-Запад
ХК Торпедо
Cybercats
ХК Ак Барс
ФК Спартак Москва
Vintersaga
ПСБ-Спорт
Major Pride
БК Московский
PHF
ВК Зенит-Казань
JetRush
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК Авангард
ХК Трактор
Ночная хоккейная лига
ФК Тамбов
ХК Динамо Москва
Forward Gaming
Reality Rift
ФК БАТЭ
Winstrike Team
QHF
ХК Динамо-Минск
ХК Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
ХК Северсталь
Суперлига Париматч
ФК Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Virtus.pro
ПБК Локомотив-Кубань
ХК Амур
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК Спартак
Высшая хоккейная лига

ФК «Сибирь»: возрождая традиции

Футбол за Уральскими горами сам по себе феномен. Девять месяцев холодной погоды, колючие морозы и далеко не английские газоны. Но такая среда формирует особый командный дух и преданность болельщиков. Здесь даже минусы дают преимущество, а непростые условия — лишь часть футбольной атмосферы. Всё это нашло отражение в новой бренд-стратегии и айдентике от Кубертен.

Логотип

Разработанный логотип — это омаж и современная интерпретация эмблемы, связанной с историческими достижениями клуба в 2010 году. Тогда «Сибирь» вышла в финал Кубка России и дебютировала в Лиге Европы, где отметилась домашней победой над голландским грандом ПСВ. А яркий и смелый лого с орлом в то время запомнился болельщикам как прорыв в фирменном стиле и символ успеха. Ещё одним ориентиром при ребрендинге был опыт клубов МЛС, которые следуют тенденции к переосмыслению классического стиля болд и поиску свежих решений.
Медиа: 
Медиа: 
Текст: 
Логотип вдохновлён историей клуба, а также природными и культурными символами Сибири. Основная фигура — степной орёл, в контрформах которого считываются очертания елей, гор и рек. Направление фигуры вперёд и вверх отражает устремлённость команды к новым победам.

Шрифт

В качестве фирменного шрифта выбран современный прагматичный гротеск с грубым инженерным характером. Это широкий, стилистически цельный набор, который отлично подходит как для брендинга, так и для отдельных акцидентных решений.
Медиа: 

Палитра

Цветовая палитра строится на традиционных для новосибирского спорта оттенках: синем, голубом и белом. В восприятии болельщиков эти цвета давно стали воплощением сурового климата, снежных пейзажей и сильного характера.
Медиа: 
Медиа: 

СММ

Ки вижуал — абстрактная иллюстрация орла, узоры которого складываются в несколько образов одновременно. Оперение птицы — это ещё и очертания деревьев, рек и льдин. Паттерн словно закручивается к центральным элементам — клюву и глазу орла. Ки вижуал используется в шаблонах для соцсетей, адаптируясь под клубные цвета.
Медиа: 

Паттерны

Фирменные узоры отсылают к ключевым мотивам клубной айдентики: природным рельефам, образу хищной птицы и теме футбола. Паттерн с повторяющимся профилем степного орла вызывает ассоциации с трибунами, создавая ощущение единства команды и болельщиков. Абстрактный узор с окружностями напоминает форму мяча на белом фоне и орлиный глаз на тёмно-синем. В паттерне с трёхконечной фигурой и 3D-углами считывается снежинка.
Медиа: 

Игровая форма

В игровой форме используется фирменный спиралевидный узор, который концентрируется вокруг логотипа. Это решение снова воссоздаёт образ орла в движении. В различных сочетаниях с клубными цветами паттерн выглядит необычно и привлекательно. Также разработан специальный комплект, отсылающий к легендарной ретро-форме, где главным элементом становится изображение степного орла.

Фирменный стиль

Медиа: 

Маскот

В качестве маскота выбран антропоморфный орёл, преобразованный в энергичного героя — позитивного и любящего футбол. Его образ может использоваться как ростовая кукла-талисман на матчах и мероприятиях. Для соцсетей и клубных товаров разработана отдельная цифровая-версия.
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: