Ребрендинг ХК «Амур»
В мае 2013 года началась долгая, непростая, но интересная история ребрендинга хабаровского «Амура». Для клуба был разработан целый пакет айдентики: логотипы и леттеринги, каждый из которых служит определенной цели. Основным логотипом является морда амурского тигра, северного зверя с густой шерстью и массивной гривой. Леттеринг совместил в себе сразу два направления: графику и каллиграфию. Дополнительный логотип с леттерингом создан для использования в атрибутике и прочих специфических задачах. Также тигры получили свой уникальный хищный шрифт номеров, с наклонным штрихом, добавляющим начертанию агрессии.
Отдельного внимания заслуживает процесс создания формы хабаровчан. С огромным трудом нам удалось отстоять перед руководством клуба уникальную для КХЛ оранжево-черную расцветку. Благодаря этому трансляции игр «Амура» стали чаще попадать в эфиры на ТВ.
Популярный американский сайт sportslogos.net, специализирующийся на спортивном брендинге, назвал логотип «Амура» лучшим спортивным логотипом года. Это первый случай, когда на авторитетном североамериканском ресурсе побеждает не американский логотип.