СКА-Нефтяник
ХК Салават Юлаев
ХК Адмирал
99 Racing
ДВДерби
Уральское дерби
ФК Пари НН
ПБК Руна
ФК Факел Воронеж
ХК Норильск
Atributika
Кронбарсы
ОФФ Северо-Запад
ХК Торпедо
Cybercats
ХК Ак Барс
ФК Спартак Москва
Vintersaga
ПСБ-Спорт
Major Pride
БК Московский
PHF
ВК Зенит-Казань
JetRush
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК Авангард
ХК Трактор
Ночная хоккейная лига
ФК Тамбов
ХК Динамо Москва
Forward Gaming
Reality Rift
ФК БАТЭ
Winstrike Team
QHF
ХК Динамо-Минск
ХК Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
ХК Северсталь
Суперлига Париматч
ФК Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
ГК Звезда
Virtus.pro
ПБК Локомотив-Кубань
ХК Амур
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК Спартак
Высшая хоккейная лига

В цвет медалей. Новая форма ХК «Авангард»

ФОРМА • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ГАЙДЫ

В спорте крепки традиции и суеверия, поэтому чемпионскую форму менять не принято. После результативного сотрудничества в прошлом сезоне, «Авангард» вновь обратился к студии Quberten, чтобы разработать предсезонную и альтернативную форму, а также освежить детали домашнего комплекта к грядущему сезону.

Новая традиция — чемпионский шильд КХЛ

Специально для «ястребов» на предстоящий сезон был изготовлен отличительный знак — чемпионский шильд. В КХЛ зарождается новая практика, теперь клуб-обладатель Кубка Гагарина может использовать золотой патч с логотипом лиги вместо классического.

Медиа: 

Альтернативная форма для победителей

Третий комплект формы содержит только два цвета. Золотой лишний раз напоминает болельщикам о триумфе прошедшего сезона, а строгая классическая графика добавляет свежести.

Во внутренней части воротника на всех комплектах появилась золотая надпись «Только Омск, только победа». Слоган окружен лавровым венком, а сами листья отсылают к фирменной литере «А».

Шеврон «Омск», расположенный над фамилиями на спине, был усовершенствован. Теперь он станет более износостойким, так как выполнен в виде ПВХ-патча.

Предсезонный стиль

Все матчи предсезонки клуб провел в форме, посвященной своему спонсору G-Drive. Подобно альтернативному комплекту в ней использовались только два цвета: черный и оранжевый. Благодаря их совместному использованию, создается эффект неона, который заметен как с трибун, так и на телевизионной картинке.