Major Pride
БК «Московский»
PHF
ВК «Зенит-Казань»
JetRush
ХК «Торпедо»
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Ак Барс
Звезда
Virtus.pro
Green Golf
Локомотив-Кубань
Артек
ХК «Амур»
ФК «Ростов»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК «Атлант»
Адмирал
Федерация велоспорта России
Marathon Sport
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

Лига Чемпионов Бизнеса. Расширяя границы айдентики

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • МЕРЧ • ШАБЛОНЫ SMM • ФОРМА

Наши друзья из Лиги Чемпионов Бизнеса уверены, что основа успешной компании — это сплоченная команда. За 11 лет существования они организовали десятки сезонов по многим видам спорта — от футбола, хоккея и настольного тенниса до черлидинга и киберспорта. 

Мы живем во время ограничений, когда личная коммуникация встречает немало препятствий. Тем важнее оказывается собирать сотрудников, объединяя их общими увлечениями.

Преемственность образа

В работе над айдентикой для ЛЧБ перед нами стояла амбициозная задача актуализации лого и разработки субэлементов — это должно добавить компании вариативности в оформлении мероприятий, мерча и сопутствующей продукции.

Предыдущий логотип ЛЧБ приходилось использовать повсеместно, но при применении его в малых масштабах дизайнеры сталкивались с трудностями — знак «шумел». Чтобы решить их, мы переосмыслили логотип, упростив его форму. Главный образ достижений в командном виде спорта и ключевый элемент эмблемы — кубок, был сохранен, но принял другой вид. Лого ЛЧБ теперь адаптивный — он масштабируется, меняя степень детализации на каждом следующем уровне.

Появилась также спецверсия с динамическим паттерном. С определенного угла обзора на теле кубка за счет объема в плоскости считываются буквы «Ч» и «Б» — Чемпионы Бизнеса.

Типографика и цветовая палитра

Внутри одной Лиги Чемпионов Бизнеса — несколько видов спорта и сотни команд. Логотип интегрируется в номера и мимикрирует под цвета команд, так сохраняется индивидуальность коллективов. В то же время подразумевается, что цвета в эмблеме могут варьироваться в зависимости от нужд и видов спорта — от классических сочетаний до неонового силуэта.

Рубленый шрифт повторяет принципы, заложенные в графике эмблемы, вместе с паттерном они решают задачу унификации.

Гибкость нового стиля — в паттернах

Взятый в качестве основы паттерна параллелепипед пришел из образа лаврового листа. Помимо прикладного удобства использования в формировании графического вайба, лавровый венок в лого и лист в паттерне несут «пасхалку» — традиционный для спорта смысл — славы и победы.

Графика кубка подчеркивает вариативность кейвижуала и диктует оптический объем: через переложение эмблемы и «лаврового листа» в 3D получаем практически неограниченное количество ракурсов.

Гибкость нового вижуала дает ЛЧБ возможность имплементации практически в любую среду, а помимо этого — обширное пространство для коллабораций.

Таким образом, удобство использования субэлементов ЛЧБ выводит лигу далеко за пределы узкого понятия корпоративный (то есть замкнутый единой системой) спорт. Именно благодаря им стиль компании становится узнаваемым даже без логотипа.

Стиль в классических атрибутах

Корпоративный спорт — мощный инструмент тимбилдинга, сейчас у него есть все атрибуты профессионального спорта, несмотря на его любительский статус: единый стиль в экипировке, судейство, статистика и освещение в корпоративных медиа — и графика.

Мы предусмотрели варианты использования субэлементов в линейке мерча: от формы команд и подменных манишек до снэпбэка, клубной куртки и судейских патчей.

Стальной кубок с гравировкой будет круто смотреться в любом представительском кабинете, однако это далеко не ежедневная награда. Поэтому наградной ряд ЛЧБ включает, помимо стандартных медалей, трофеи на призматической основе и вэлкам-бокс.

В цифровом мире важнейшим показателем успешности любого производителя услуг становится готовность пользователя делиться контентом компании в социальных медиа. В случае с ЛЧБ графика дружественна SMM: с помощью простых выразительных средств любое достижение спортсмена оформляется в пост, которым хочется поделиться.