ФК Торпедо
Молодежка
CLL
СКА-Нефтяник
ХК Салават Юлаев
ХК Адмирал
99 Racing
ДВДерби
Уральское дерби
ФК Пари НН
ПБК Руна
ФК Факел Воронеж
ХК Норильск
Atributika
Кронбарсы
ОФФ Северо-Запад
ХК Торпедо
Cybercats
ХК Ак Барс
ФК Спартак Москва
Vintersaga
ПСБ-Спорт
Major Pride
БК Московский
PHF
ВК Зенит-Казань
JetRush
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК Авангард
ХК Трактор
Ночная хоккейная лига
ФК Тамбов
ХК Динамо Москва
Forward Gaming
Reality Rift
ФК БАТЭ
Winstrike Team
QHF
ХК Динамо-Минск
ХК Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
ХК Северсталь
Суперлига Париматч
ФК Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Virtus.pro
ПБК Локомотив-Кубань
ХК Амур
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК Спартак
Высшая хоккейная лига

Апдейт айдентики Atributika & Club

Компания Atributika & Club стала лидером своей индустрии еще в те годы, когда термин «мерч» был не в ходу. Сейчас A&C — партнер ведущих футбольных организаций как в России, так и за рубежом, а также главных хоккейных лиг планеты — НХЛ и КХЛ. A&C помогает тысячам болельщиков стильно подчеркнуть клубную принадлежность и носить цвета команды с гордостью.

Для студии Quberten возможность принять участие в обновлении айдентики легенды рынка — большая честь и ответственность. Пак включил переосмысление леттеринга, двух знаков, логотипа и фирменного блока.

Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 

Рестайлинг

Рестайлинг должен был быть деликатным, ведь привычные формы айдентики бренда давно успели стать узнаваемыми в среде спортивных болельщиков. Так, фирменный знак «А с молнией» подвергся доработке с точки зрения геометрии.

Слово «сквиркл» происходит от сочетания square и circle. В диджитале форма суперэллипса используется давно: самый яркий пример — иконки приложений. Форма символов в надписи, как и внедрение логотипа суб-бренда компании A&C внутрь сквиркла, сделали айдентику визуально более современной и технологичной.

Медиа: 

Символ зарегистрированного товарного знака

Символ зарегистрированного товарного знака может быть не только функциональным, но и декоративным. В случае с рестайлингом A&C, символ ® является самостоятельным элементом, он дополняет конструкцию знака, делает ее сбалансированной. В леттеринге этот эффект достигается за счет увеличения знака в размере, так, что знак ® становится противовесом амперсанду, а у всей конструкции появляется четко выраженный центр.

В варианте сублого A&C, товарный знак уравновешивает скошенный край литеры А относительно прямоугольной С на правом краю.

Медиа: 
Медиа: 

Фурнитура

Помимо традиционных бирок с минималистичным дизайном, которыми снабжается каждый товар, в арсенал А&C добавляется лейбл в форме молнии. Такая бирка является одновременно и рекламным носителем — она запечатывается узнаваемым паттерном, и содержит ссылку на официальный сайт компании.

Как и лейбл, стикер является символом новой приятной покупки. Принцип плавных закруглений, который начат суперэллипсом в логотипах, продолжается в форме стикеров — от размерных обозначений, до графики внутри стикеров особых коллекций.

Для случаев, когда необходимо включить три логотипа, разработан трехдольный стикер — он содержит информацию о каждом из трех участников коллаборации.

Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: 
Медиа: