Ребрендинг Premier Hockey Federation
В начале сентября 2021 главная хоккейная лига женских команд США и Канады, ранее известная как NWHL — National Women’s Hockey League, представила новое имя.
Смена названия лиги с NWHL на PHF — одно из ключевых событий в новой истории спорта. Впервые ведущая женская лига в командном виде спорта отказалась от уточнения «женская» в названии. Это сообщение позволяет определить лигу, как соревнование для игроков — талантливых, техничных, преданных хоккею, а не лигу, в которую попадают по гендерному признаку.
Благодаря полноценной дизайн-системе, разработанной студией Quberten, у смелого и прогрессивного даже по меркам США заявления PHF появилось соответствующее визуальное воплощение.
Гармония знака и шрифта
Объединение звезд с другим мощным символом — короной, олицетворяет готовность развиваться и расти. В XX веке коннотацией слов «звезда» и «корона» в массовой культуре стали популярность, амбиции и успех.
Геометрическая ясность и простота эмблемы дает широкие возможности для веб-дизайна, может использоваться в ситуативном маркетинге, или быть фреймом для фото или видео. Символ торговой марки не нарушает геометрию знака, естественным образом дополняя его.
В разработке акцидентного шрифта для заголовков, мы учли, что лига является двуязычной, и насытили шрифт приятными мелочами — лигатурами и диакритическими знаками французского алфавита. Вся сувенирная продукция и сублого дублируются на один из двух официальных языков Канады.
Линейка субэлементов для новаторской лиги
Субэлементы дизайн-системы PHF учитывают разнообразие носителей: в зависимости от задачи, они либо в акценте, либо, наоборот, нейтральны.
Для сувенирной продукции студия создала специальный логотип-монограмму, он выполнен в классическом североамериканском стиле переплетённых литер.
Фрейм-трансформер и функциональность деталей
Дизайн номеров повторяет шрифтовую пластику. Декоративные детали на джерси и других элементах формы подчеркивают географическую принадлежность команд. Помимо очевидных, как флаги на плечах для выставочных матчей, это еще и спецсимвол с сублоготипом на вороте.
Новаторское решение в построении фрейма выполняет функциональную роль. Он представлен двумя вариантами — в виде кленового листа для канадских команд и короны для американских. Оба элегантно встроены в общую геометрию айдентики и выглядят на форме естественно и узнаваемо.
Привычка быть лидером. Внимание к визуальным деталям
PHF — лига, которая привыкла быть первой: начиная с вопросов оплаты труда игроков, до смены имени и проведения масштабного ребрендинга к седьмому сезону существования. Этим лига открывает новую эру своего лидерства: вероятно, на сегодняшний день пак айдентики PHF — один из самых насыщенных среди профессиональных лиг Северной Америки.
Значительной частью любого спорта в диджитал-мире является то, что происходит за пределами площадки, но попадает под прицел камер: приезд команд на арену, интервью и официальные мероприятия. Фирменный стиль PHF предусматривает разнообразное брендирование всей визуальной части и медийных носителей: от силуэта короны на сетке ворот и по краю ковра, до баннеров, микрофонов и формы аккредитаций, направленных зубцом короны вниз.
PHF дорожит своими сотрудниками — игроками: новые возможности айдентики позволяют делать это и в области фирменного мерча: сменные патчи для клубных курток, продуманные стикеры и другие элементы атрибутики — способ отдать дань уважения культурным традициям стран-соседей, объединив игроков куда большим — самой идеей игры в хоккей.