Форма VP для TI9
В 2019 году The International впервые прошел в Китае, поэтому мы искали не локальные фишки Шанхая, а особенности страны, которые легко уловит интернациональная аудитория. У многих Китай ассоциируется в числе прочего с иероглифами, красными уличными фонарями, урбанистическими узорами и пандами. Чтобы разработать специальный стиль под турнир, нам оставалось учесть современные мегаполисные тренды, упаковать все это в один образ и налить немного смысла.
Китайская версия лого: игра с иероглифами, панда вместо медведя, красный вместо оранжевого
Первым делом мы создали иероглифическую аббревиатуру VP (левый иероглиф означает «могучий/сильный», правый — «драка/заруба») и адаптировали ее пластику под фирменное написание Virtus.pro. В месте соединения иероглифы образовывают VP — это пасхалка для самых внимательных.
Китайский леттеринг хорошо взаимодействует с латиницей и позволяет играть с комбинациями первого и второго планов (подходят и упрощенный лого Virtus.pro, и ситуативный знак для TI9).
Под Инт изменился и основной логотип: вместо привычного медведя — китайская панда, вместо традиционного оранжевого — тот самый красный свет от фонариков. Сменившая палитру эмблема без проблем стыкуется с иероглифами и может образовывать фирменный блок.
Форма — это не одна футболка, а цельный образ, учитывающий особенности Китая
Форма вобрала все элементы адаптации Virtus.pro под китайский ландшафт: красный цвет, обновленный логотип, крупный блок с иероглифической аббревиатурой. Для усиления колорита мы добавили паттерн, вдохновленный китайскими орнаментами и основанный на знаке V, и индивидуальные фирменные блоки киберспортсменов на спине, которые объединяют два вида письменности.
Форма Virtus.pro на Инте — это не просто футболка с длинными или короткими рукавами. Да, большую часть времени в кадре только верх, но для крупного турнира особенно важен полноценный лук: джоггеры и кроссовки просто дополняют стиль, а вот противопылевая маска (тоже один из символов Востока) и прозрачная куртка — готовый мерч.