PHF
ВК «Зенит-Казань»
JetRush
ХК «Торпедо»
PUMA
JD Gaming
ФНЛ
RAMZES666
Михаил Сергачев
Gambit Esports
ХК «Авангард»
ХК «Трактор»
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов»
Динамо
Forward Gaming
Reality Rift
БАТЭ
Winstrike Team
QHF
Динамо
Йокерит
Федерация хоккея Беларуси
Северсталь
Суперлига Париматч
Пюник
Континентальная хоккейная лига
Зелёное дерби
Ак Барс
Звезда
Virtus.pro
Green Golf
Локомотив-Кубань
Артек
ХК «Амур»
ФК «Ростов»
Московская федерация футбола
Лига чемпионов бизнеса
ХК «Атлант»
Адмирал
Федерация велоспорта России
Marathon Sport
ХК «Спартак»
Высшая хоккейная лига

Ребрендинг Crazy Panda

ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • УПАКОВКА • ФОРМА

Сотрудничество с Crazy Panda — отчасти новый опыт, но если проводить аналогии, то компания-разработчик мобильных игр — это большая спортивная или киберспортивная команда, игроки которой не выходят в свет, а рвут всех соперников на релизе, выпуская и впоследствии дорабатывая игру, в которую залипнут десятки миллионов игроков.

Мы переработали логотип — подчеркнули уникальность Z, сделали характер панды умеренно спокойным, но решительным; зверь повзрослел, но не потерял свой задор. Особое внимание в логотипе уделено элементу Z — он отсылает к акцентной согласной в названии Crazy Panda и является стилеобразующим элементом, делая логотип уникальным.

Леттеринг не только не отрывается от логотипа, а наоборот — поддерживает характер, перенимая его конструктивные особенности. Комбинация дуг и жестких скосов под фирменным углом создает выразительное начертание. Ещё леттеринг может применяться самостоятельно в качестве активных абстрактных элементов в оформлении пространств, smm и других носителях айдентики — его буквально можно разобрать на части. Допустима и для некоторых неофициальных форматов приветствуется сокращенная версия леттеринга из согласных.

Помимо фирменного написания в паке айдентики компания получает комплект номеров — игровых джерси нет, но есть майлстоуны, другие smm-нужды, да и на двери кабинетов будет смотреться отменно. Плюс — для корпоративного использования выбран свежевыпущенный шрифт TT Prosto Sans, разработанный студией TypeType. Строчные буквы поддерживает пластику и характер леттеринга, а заглавные — нейтральные и не перетягивают акцент.

Разноплановая деятельность компании — различные игры и 200+ разработчиков — предполагает широкий набор узоров и субэлементов. Для их систематизации мы предлагаем визуальные правила и сквозные элементы, сопровождающие айдентику. Паттерны не просто сочетаются друг с другом, а носят составной характер и, комбинируясь друг с другом, создают разнообразную «среду обитания панды». Что до субэлементов — у каждого продукта компании свой жанр и свои команды разработки, их нужно выделить и систематизировать. Элементы игральных карт не спутаешь с башней, а пиратскую атрибутику точно не примешь за космические корабли или ферму. Причем брендировать внутри экосистемы можно не только мерч для разработчиков, но и целые пространства.