Gambit Esports
ХК «Авангард» Омск
ХК «Трактор» Челябинск
Ночная хоккейная лига
ФК «Тамбов» Тамбов
БАТЭ Борисов
Winstrike Team
Reality Rift Сингапур
QHF Казахстан
Динамо Минск
Йокерит Хельсинки
Федерация хоккея Беларуси
Суперлига Париматч
Северсталь Череповец
Virtus.pro Россия
Адмирал Владивосток
Пюник Ереван
Forward Gaming США
Локомотив-Кубань Краснодар
ХК «Спартак» Москва
Ак Барс Казань
Динамо Москва
Звезда Звенигород
Зелёное дерби Ак Барс vs Салават Юлаев
Высшая хоккейная лига Москва
Артек Москва
Лига чемпионов бизнеса
ФК «Ростов» Ростова-на-Дону
Континентальная хоккейная лига
Московская федерация футбола
Marathon Sport Москва
Федерация велоспорта России
Green Golf Лондон
ХК «Амур» Хабаровск
ХК «Атлант» Московская область

Ребрендинг Crazy Panda

«Crazy Panda», 2020
ЛОГО • СУБЛОГО • ШРИФТОВАЯ РАБОТА • ПАТТЕРНЫ • ГАЙДЫ • УПАКОВКА • ФОРМА

Сотрудничество с Crazy Panda — отчасти новый опыт, но если проводить аналогии, то компания-разработчик мобильных игр — это большая спортивная или киберспортивная команда, игроки которой не выходят в свет, а рвут всех соперников на релизе, выпуская и впоследствии дорабатывая игру, в которую залипнут десятки миллионов игроков.

Мы переработали логотип — подчеркнули уникальность Z, сделали характер панды умеренно спокойным, но решительным; зверь повзрослел, но не потерял свой задор. Особое внимание в логотипе уделено элементу Z — он отсылает к акцентной согласной в названии Crazy Panda и является стилеобразующим элементом, делая логотип уникальным.

Леттеринг не только не отрывается от логотипа, а наоборот — поддерживает характер, перенимая его конструктивные особенности. Комбинация дуг и жестких скосов под фирменным углом создает выразительное начертание. Ещё леттеринг может применяться самостоятельно в качестве активных абстрактных элементов в оформлении пространств, smm и других носителях айдентики — его буквально можно разобрать на части. Допустима и для некоторых неофициальных форматов приветствуется сокращенная версия леттеринга из согласных.

Помимо фирменного написания в паке айдентики компания получает комплект номеров — игровых джерси нет, но есть майлстоуны, другие smm-нужды, да и на двери кабинетов будет смотреться отменно. Плюс — для корпоративного использования выбран свежевыпущенный шрифт TT Prosto Sans, разработанный студией TypeType. Строчные буквы поддерживает пластику и характер леттеринга, а заглавные — нейтральные и не перетягивают акцент.

Разноплановая деятельность компании — различные игры и 200+ разработчиков — предполагает широкий набор узоров и субэлементов. Для их систематизации мы предлагаем визуальные правила и сквозные элементы, сопровождающие айдентику. Паттерны не просто сочетаются друг с другом, а носят составной характер и, комбинируясь друг с другом, создают разнообразную «среду обитания панды». Что до субэлементов — у каждого продукта компании свой жанр и свои команды разработки, их нужно выделить и систематизировать. Элементы игральных карт не спутаешь с башней, а пиратскую атрибутику точно не примешь за космические корабли или ферму. Причем брендировать внутри экосистемы можно не только мерч для разработчиков, но и целые пространства.