Логотип для Суперлиги Париматч по гандболу
В 2019 году чемпионат России по гандболу был фактически создан заново: он впервые получил титульного спонсора (Parimatch) и полностью поменял фирменный стиль — теперь он отвечает требованиям времени.
Минималистичный логотип: гандболист — и ничего лишнего
Мы с нуля разработали плоский логотип, который выполняет две базовые функции:
• даже неподготовленный зритель мгновенно идентифицирует вид спорта — через образ атакующего гандболиста, который в прыжке готовится поразить ворота соперника, рука уже отведена для броска. Его не спутать ни с футболистом, ни с баскетболистом, ни с другим спортсменом.
• легкое восприятие во всех средах: нет мелких шумных деталей, которые отвлекают внимание. Зато есть зашифрованные символы — например, в строгой геометрии фигуры гандболиста угадывается литера S (Суперлига).
Эмблема аккуратно соединена с айдентикой спонсора
Одной из особенностей логотипа гандбольной Суперлиги стала плавная интеграция спонсора Parimatch. Нередко совмещения айдентики партнеров получаются навязчивыми из-за стилистического конфликта, но здесь приоритетом для всех сторон была нативность.
О титульном спонсоре в логотипе напоминает прежде всего цвет (желтый), наклон (перекликается с пластикой эмблемы Parimatch) и повторение квадратных модулей (мяч и голова гандболиста). Фирменный шрифт Суперлиги отчасти рифмуется с леттерингом Parimatch, но выглядит острее, так как геометрически связан с атакующим гандболистом.
В итоге нативная интеграция спонсора нисколько не мешает бренду турнира, а только роднит их визуально. И даже если когда-то в будущем это партнерство прекратится — знак радикально менять не придется, он останется узнаваемым и актуальным.
Также у Суперлиги благодаря ребрендингу появился набор паттернов. Он дополняет айдентику и может использоваться как самостоятельный элемент повсюду — от мерча до перебивок в видео.