Викинги на вершине. Айдентика ПБК «Руна»
          «Руна» выделяется в сообществе российских профессиональных баскетбольных команд смелым маркетингом, нацеленным на молодежную аудиторию, современным менеджментом и ярким визуальным стилем. История системы клубов «Руны» началась в 2004 году с детской команды, путь до Единой лиги ВТБ занял всего десять лет — последовательное усиление состава трансформировалось в спортивные результаты. В 2020 году команда переехала на новую домашнюю арену. А в 2023 студия провела для единственной частной профессиональной команды России и дерзкого новичка главной лиги страны редизайн айдентики.        
      Медиа: 
        Заголовок: 
Логотип
Текст: 
Эмблема переосмыслена с учетом актуальных тенденций. Сохранился узнаваемый рогатый шлем, но изображение упростилось: стало фронтальным с меньшим количеством деталей. Логотип сплетен из кривых Безье, отражающих эстетику скандинавского узора и укрепляющих ассоциации с культурой викингов, добавляя конструкции эмблемы «инженерной» прочности. Линии на шлеме, задающие логику толщин — одновременно кованые элементы, продолжающие геометрию рогов, и прожилки панелей мяча. Разработана также версия логотипа с белой обводкой, позволяющая гармонично размещать его на сложных фонах.

Медиа: 
        

Медиа: 
        

Медиа: 
        Заголовок: 
Леттеринг
Текст: 
Учитывая нейминг и столичную прописку команды, в разработке леттеринга студия опиралась на сочетание жестких прямых начертаний рун и вязи. Для использования на игровой форме основной леттеринг дополнен версией на латинице.

Номера
          Плетение стало основой в рисунке шрифта игровых номеров. Помимо визуальной составляющей, продолжающей суровую северную линию клубной айдентики, прожилка в номере имеет функциональное значение — отведения влаги, при нанесении термотрансфером. Цифры также имеют дополнительное начертание для дублирующих номеров.        
      Медиа: 
        
Сублого
          В дополнение к основному логотипу разработан набор сублоготипов, продолжающих «скандинавскую» тему: топоры и секира, бородатый викинг, драккар и ворон — слуга верховного бога Одина. Пак сублоготипов расширяет возможности использования фирменного стиля на различных носителях — начиная с печатной продукции и матч-дэй атрибутов до компрессионных рукавов баскетболистов.        
      Медиа: 
        Заголовок: 
Палитра
Текст: 
Фирменные цвета претерпели изменения: основным стал пурпурный. Выбор нестандартных решений подчеркивает ориентацию на молодежную аудиторию. Насыщенный зеленый цвет, использовавшийся ранее, мигрировал в сторону технологичного флуоресцентного и стал акцентным.
Шрифт
          Использование визуально вытянутого шрифта Bebas Neue с открытой лицензией продолжает логику баскетбола как спорта высоких людей.        
      Паттерны
          Абстрактные геометрические узоры с оптической иллюзией, отсылки к образу баскетбольного мяча и «выездным» сериям викингов (драккар и «волны») — линейка паттернов даст маркетинговому департаменту клуба широкий выбор в производстве визуальных материалов.
Линейный паттерн в айдентике «Руны» — метафора вертикальной проекции модели мира в мифологической системе скандинавов. Он повторяет традиционное для скандинавской культуры плетение цепей. Помимо значительной роли в придании форме команды индивидуальности, паттерн применяется для оформления клубных ланьярдов.        
      Медиа: 
        
Медиа: 
        

Медиа: 
        

Медиа: 
        
 
          

Игровая форма
          Двужильная система — две фирменные линии — используются не только в построении леттеринга, номеров, но и в кантах и манжетах основного комплекта формы. Ассиметричный лампас с сублоготипом визуально выделяет форму команды.        
       
          

 
          

Медиа: 
        

Тренировочная форма
          Комплект тренировочной формы двусторонний: сиреневый с фиолетовым на лицевой стороне и белый с зеленым кантом на изнаночной. В тренировочном процессе форма может быть вывернута наизнанку, это позволяет избежать использования манишек.        
      Медиа: 
        


Медиа: 
        


Медиа: 
        

Медиа: 
        





