Ребрендинг Crazy Panda
Сотрудничество с Crazy Panda — отчасти новый опыт, но если проводить аналогии, то компания-разработчик мобильных игр — это большая спортивная или киберспортивная команда, игроки которой не выходят в свет, а рвут всех соперников на релизе, выпуская и впоследствии дорабатывая игру, в которую залипнут десятки миллионов игроков.
Мы переработали логотип — подчеркнули уникальность Z, сделали характер панды умеренно спокойным, но решительным; зверь повзрослел, но не потерял свой задор. Особое внимание в логотипе уделено элементу Z — он отсылает к акцентной согласной в названии Crazy Panda и является стилеобразующим элементом, делая логотип уникальным.
Леттеринг не только не отрывается от логотипа, а наоборот — поддерживает характер, перенимая его конструктивные особенности. Комбинация дуг и жестких скосов под фирменным углом создает выразительное начертание. Ещё леттеринг может применяться самостоятельно в качестве активных абстрактных элементов в оформлении пространств, smm и других носителях айдентики — его буквально можно разобрать на части. Допустима и для некоторых неофициальных форматов приветствуется сокращенная версия леттеринга из согласных.
Помимо фирменного написания в паке айдентики компания получает комплект номеров — игровых джерси нет, но есть майлстоуны, другие smm-нужды, да и на двери кабинетов будет смотреться отменно. Плюс — для корпоративного использования выбран свежевыпущенный шрифт TT Prosto Sans, разработанный студией TypeType. Строчные буквы поддерживает пластику и характер леттеринга, а заглавные — нейтральные и не перетягивают акцент.
Разноплановая деятельность компании — различные игры и 200+ разработчиков — предполагает широкий набор узоров и субэлементов. Для их систематизации мы предлагаем визуальные правила и сквозные элементы, сопровождающие айдентику. Паттерны не просто сочетаются друг с другом, а носят составной характер и, комбинируясь друг с другом, создают разнообразную «среду обитания панды». Что до субэлементов — у каждого продукта компании свой жанр и свои команды разработки, их нужно выделить и систематизировать. Элементы игральных карт не спутаешь с башней, а пиратскую атрибутику точно не примешь за космические корабли или ферму. Причем брендировать внутри экосистемы можно не только мерч для разработчиков, но и целые пространства.